Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2011, 16:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Здравствуйте! АТС LDK-600 ver.3.9Bc. По потоку приходит вызов и по прг 231 направляется на VMIB 9 в прг.228. Назначения в таблице идут по первым трем цифрам (1,2,3). По Error/Timeout Destination назначено на группу. По Bussy и No Answer стоит Tone. Все работает как надо при наборе цифр, но если кончается сообщение, ничего дополнительно не набирается, то после порядка 5 сек по Error сваливается в группу. Кто знает как это время увеличить? В прг. 182/11 стоит время 30 сек. Увеличивал-не помогает. В прг. 180/15 стоит 3000 мс. Само голосовое сообщение составляет порядка 22 сек. Займите знаний и мозгов!
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
![]() |
20.1.2011, 17:04
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8765 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Лучше не трогать. Там один и тот же интер дигит таймер. Влияет на набор вообще. Проще просто переписать сообщение с паузой в конце.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
20.1.2011, 17:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Лучше не трогать. Там один и тот же интер дигит таймер. Влияет на набор вообще. Проще просто переписать сообщение с паузой в конце. Это в 182/12 DID Inter Digit Timer или в 180/15 CCR Inter Digit Timer? А идею понял. Буду переписывать сообщения -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
20.1.2011, 17:13
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Это в 182/12 DID Inter Digit Timer или в 180/15 CCR Inter Digit Timer? А идею понял. Буду переписывать сообщения Это 181/8 - Inter-digit Timer -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
20.1.2011, 17:18
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Это 181/8 - Inter-digit Timer Спасибо, Андрей! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
1.2.2011, 11:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
[quote name='ЛыЖник' date='20.1.2011, 17:18' post='44702']
Опять если можно возвратиться к работе прг.228. Стоит таблица 7. На 1 стоит группа *665, на 2 -STA 406, на 3 -группа *666. В прг. 167 BUSY и NO ANSWER стоит TONE, ERROR - ATTD. По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER стостояло ATTD. 1. Если набрали 2 и пошел вызов на STA 406, то считается, что вызов уже ушел из обслуживания таблицы и обслуживается уже по прг.167? 2. Предполагал, что если вызов ушел из таблицы и обслуживается по прг.167, то в случае его занятости или неответа STA 406 "железная тетка" должна сказать соответсвующую фразу и отбить линию, а не кидать на мой ATTD. На всякий случай По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER поставил TONE. Может внешние абоненты там чего-то в тональном режиме добирают лишние цифры и по ERROR их кидает на ATTD? Развейте сомнения. За внешних абонентов канешна ничего сказать нельзя... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
1.2.2011, 11:36
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Опять если можно возвратиться к работе прг.228. Стоит таблица 7. На 1 стоит группа *665, на 2 -STA 406, на 3 -группа *666. В прг. 167 BUSY и NO ANSWER стоит TONE, ERROR - ATTD. По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER стостояло ATTD. 1. Если набрали 2 и пошел вызов на STA 406, то считается, что вызов уже ушел из обслуживания таблицы и обслуживается уже по прг.167? Смотря какая версия софта. Если 3.8 и выше, то при использовании CCR пойдет по этим назначениям Busy/Error/No_Answer, указанным в ПГМ228. Если ССR не задействована, а также на версия ниже 3.8, вызов пойдет по ПГМ167. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
ЛыЖник Работа CCR 20.1.2011, 16:58
ЛыЖник Цитата(harris @ 1.2.2011, 11:36) Смотря к... 1.2.2011, 16:30
stasmar Цитата(ЛыЖник @ 1.2.2011, 16:30) Ааа, как... 1.2.2011, 21:55
ЛыЖник Цитата(stasmar @ 1.2.2011, 21:55) Сам ког... 2.2.2011, 9:24
harris Цитата(ЛыЖник @ 2.2.2011, 9:24) Да вот бы... 2.2.2011, 9:52
ЛыЖник Цитата(harris @ 2.2.2011, 9:52) Насколько... 2.2.2011, 10:29
ava Что бы не открывать тему воспульзуюсь этой.
Всем з... 2.2.2011, 17:00
Dron Цитата(ava @ 2.2.2011, 17:00) Что бы не о... 2.2.2011, 17:12
ava Цитата(Dron @ 2.2.2011, 17:12) Уже писал ... 2.2.2011, 17:32
Dron Цитата(ava @ 2.2.2011, 17:32) Он конечно ... 2.2.2011, 23:24
ЛыЖник Цитата(Dron @ 2.2.2011, 23:24) А вы и нах... 3.2.2011, 11:27![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 12:56 |