![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте! АТС LDK-600 ver.3.9Bc. По потоку приходит вызов и по прг 231 направляется на VMIB 9 в прг.228. Назначения в таблице идут по первым трем цифрам (1,2,3). По Error/Timeout Destination назначено на группу. По Bussy и No Answer стоит Tone. Все работает как надо при наборе цифр, но если кончается сообщение, ничего дополнительно не набирается, то после порядка 5 сек по Error сваливается в группу. Кто знает как это время увеличить? В прг. 182/11 стоит время 30 сек. Увеличивал-не помогает. В прг. 180/15 стоит 3000 мс. Само голосовое сообщение составляет порядка 22 сек. Займите знаний и мозгов!
![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Лучше не трогать. Там один и тот же интер дигит таймер. Влияет на набор вообще. Проще просто переписать сообщение с паузой в конце.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Лучше не трогать. Там один и тот же интер дигит таймер. Влияет на набор вообще. Проще просто переписать сообщение с паузой в конце. Это в 182/12 DID Inter Digit Timer или в 180/15 CCR Inter Digit Timer? А идею понял. Буду переписывать сообщения -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это в 182/12 DID Inter Digit Timer или в 180/15 CCR Inter Digit Timer? А идею понял. Буду переписывать сообщения Это 181/8 - Inter-digit Timer -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Это 181/8 - Inter-digit Timer Спасибо, Андрей! ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
[quote name='ЛыЖник' date='20.1.2011, 17:18' post='44702']
Опять если можно возвратиться к работе прг.228. Стоит таблица 7. На 1 стоит группа *665, на 2 -STA 406, на 3 -группа *666. В прг. 167 BUSY и NO ANSWER стоит TONE, ERROR - ATTD. По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER стостояло ATTD. ![]() 1. Если набрали 2 и пошел вызов на STA 406, то считается, что вызов уже ушел из обслуживания таблицы и обслуживается уже по прг.167? 2. Предполагал, что если вызов ушел из таблицы и обслуживается по прг.167, то в случае его занятости или неответа STA 406 "железная тетка" должна сказать соответсвующую фразу и отбить линию, а не кидать на мой ATTD. На всякий случай По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER поставил TONE. Может внешние абоненты там чего-то в тональном режиме добирают лишние цифры и по ERROR их кидает на ATTD? ![]() Развейте сомнения. За внешних абонентов канешна ничего сказать нельзя... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Опять если можно возвратиться к работе прг.228. Стоит таблица 7. На 1 стоит группа *665, на 2 -STA 406, на 3 -группа *666. В прг. 167 BUSY и NO ANSWER стоит TONE, ERROR - ATTD. По Reroute BUSY, ERROR, NO ANSWER стостояло ATTD. ![]() 1. Если набрали 2 и пошел вызов на STA 406, то считается, что вызов уже ушел из обслуживания таблицы и обслуживается уже по прг.167? Смотря какая версия софта. Если 3.8 и выше, то при использовании CCR пойдет по этим назначениям Busy/Error/No_Answer, указанным в ПГМ228. Если ССR не задействована, а также на версия ниже 3.8, вызов пойдет по ПГМ167. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:06 |