ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка переадресации, Проблема в длительной переадресации
mazzy
сообщение 8.2.2011, 16:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 15412



Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку.
Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон.
Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС?

Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 8.2.2011, 16:52
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(mazzy @ 8.2.2011, 16:44) *
Доброго всем времени. Опишу суть проблемы. Офис начинает работать с 10 утра и до 19:00, с 19:00 они ставят переадресацию на мобильный телефон и так до 10:00 утра пока не появятся снова на работе. Но вот начали жаловаться, что срываются звонки при переадресации. Проверив данную проблему обнаружил, что звонки не срываются, просто звонящий абонент не дожидается ответа и кладет трубку.
Схема следующая сейчас при звонке абонента, звонок поступает на АСТ, там проходит 3-4 гуда и дальше идет переадресация на мобильный телефон, в момент переадресации слышно как в тоновом наборе идет набор номера (не уверен правильно это или нет), после этого еще немного ожидания и ура пошел звонок на мобильный телефон.
Можно ли как-то сократить время переадресации звонка в момент когда абонент звонит на входящую линию АТС?

Спасибо за помощь!

Если только убрать эти ваши 3-4 гудка...
Как реализована переадресация?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:22