![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
есть iPLDK100 ver.3.6 подключенная по ISDN. вот только только. входящие без проблем, а вот с исходящими некоторая беда. отбивает сразу после набора. есть трассировка набора номера с моей стороны. вот о чем она?
Прикрепленные файлы
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну я так и думал, что "не виноватая я..." и еще вчера накапал на мозги провайдеру. сегодня жду результата.
а нету очевидной ссылки на документацию по стандарту. а то что-то только на платные нарываюсь. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
ну я так и думал, что "не виноватая я..." и еще вчера накапал на мозги провайдеру. сегодня жду результата. а нету очевидной ссылки на документацию по стандарту. а то что-то только на платные нарываюсь. Я с провайдерами решаю вопрос таким макаром. Они оказывают услуги и предоставляют вам поток. Провайдер должен обеспечивать его работоспособность. Вы платите деньги. Поэтому, это вы должны потребовать устранить их недостатки, написать претензию в письменном виде. И в данном случае, провайдер пусть доказывает, что ошибка на вашей АТС. А то любят они отвечать" У нас все в порядке!". Как-то так. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я с провайдерами решаю вопрос таким макаром. Они оказывают услуги и предоставляют вам поток. Провайдер должен обеспечивать его работоспособность. Вы платите деньги. Поэтому, это вы должны потребовать устранить их недостатки, написать претензию в письменном виде. И в данном случае, провайдер пусть доказывает, что ошибка на вашей АТС. А то любят они отвечать" У нас все в порядке!". Как-то так. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:48 |