ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-100, проблемы
mcmag
сообщение 10.2.2011, 17:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 15488



ipLDK-100 прошивка GS90P-3,6Ci ARP/06

Возникли проблемы со звонками. Ситуация такая, работаю в конторе недавно, в конторе как вы поняли стоит ipLDK-100, работали звонки нормально около полугода, недавно начались проблемы.

В конторе несколько внешних телефонов и куча внутренних, АТС настроена так, что входящий звонок идет на 1 внутренний номер, а через 4 гудка переводится на другой внутренний телефон, АТС перестала переводить входящие звонки при не ответе, причем когда на внешний телефон прекращают звонить, АТС все равно вызывает станцию, пока абонент не возьмет трубку, собственно это и есть первая проблема.
Решил посмотреть как настроена переадресация, начал пробовать создавать правила на Weekend'e, после того, как случайно нажал Update без введенного номера станции, появилось правило со Station без номера, никак не могу удалить, это есть вторая проблема. Прошу помощи более старших и опытных собратьев.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mcmag
сообщение 10.2.2011, 17:37
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 15488



Может кто еще подскажет, как сделать правильное перенаправление звонков, схема такова:
Входящий звонок со внешней линии -> голосовое меню -> перевод звонка на приемную (внутренний номер 101) -> если не отвечают в течении 4-х гудков перевод на отдел продаж (номера со 143 по 146)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 10.2.2011, 18:35
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(mcmag @ 10.2.2011, 17:37) *
Может кто еще подскажет, как сделать правильное перенаправление звонков, схема такова:
Входящий звонок со внешней линии -> голосовое меню -> перевод звонка на приемную (внутренний номер 101) -> если не отвечают в течении 4-х гудков перевод на отдел продаж (номера со 143 по 146)

записываете сообщение(если есть плата VMIB млм AAIB) с системника.
включаете (140ПГМ)DISA с этим сообщением на эту линию.
создаёте(190ПГМ) группу из этих абонентов.
и (в 167 ПГМ) в позиции по не ответу ставите эту группу абонентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:50