![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14531 ![]() |
Добрый день!
Не получается заставить АТС ipLDK300 работать в режиме DUAL, а именно подключить одновременно: 1. Внутренних VOIP абонентов (есть два LIP-7024D и два Phontage) 2. АТС к Asterisk по SIP. Точнее [sip-абоненты] - [Asterisk] - [АТС]. Если в PGM340 ставлю VOIB Mode=H.323, то работают только внутренние ip-телефоны (сип-абоненты при этом дозваниваются до обычных абонентов АТС, но те не слышат голоса). Если ставлю VOIB Mode=DUAL, то сип работает, а ip-телефоны не могут даже подключиться к АТС. Конфигурация АТС: Код maint> bs bs Print Sys Config SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE ---- ---------- ------- --------- ------- 0 MPB NEW 3.9Da 6 1 DTIB12 INS 2 SLIB12 INS 3 SLIB12 INS 4 .... 5 WTIB+ 1.0M 10 INS 6 WTIB+ 1.0M 10 INS 7 .... 8 PRIB 3.0G 30 INS 9 .... 10 SLIB12 INS 11 SLIB12 INS 12 SLIB12 INS 13 SLIB12 INS 14 .... 15 SLIB12 INS 16 VOIB 2.1D 21 INS 17 VMIB 3.2B 23 INS В PGM103: Col Board - 8,16 STA Board - 1,2,...,99 В PGM380: Channel Number = 4 RSG Number = 0 IP Phone Number = 4 Соответственно под VOIP CO линии выделены с 31 по 38 линии. Они выделены в отдельную CO-группу и включено ISDN ENBLK Send=ON. В PGM322 для этих линий настроено: Networking CO Group=2 CO Type=PSTN VOIP Mode = SIP В PGM324 System Usage=PSTN Net CO Group=2 Num Plan Code=7 Подскажите, пожалуйста, где можно покопать, чтоб заставить работать DUAL. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14531 ![]() |
2 stasmar: Да, это я уже понял, просто хотелось уточнить назначение вышеуказанных настроек
2 Dron: Конечно перезагружал и неоднократно. Проблема была видимо в том, что после перепрошивки АТС с версии 3.6 на 3.9 в PGM386 появились настройки авторизации IP-телефонов, которые по умолчанию пустые. Вчера утром, когда выяснилось, что IP-телефоны не могут подключиться, я переключил АТС в режим H323 (не перезагружался - рабочий день). LIP подключился, а Phontage заругался на авторизацию (после этого я и обнаружил пустые поля в PGM386). Заполнил их, заработали и они. Но поскольку до переключения в режим H323 IP-телефоны вообще не хотели подключаться, я и подумал, что виноват этот режим DUAL. Ну а сегодня я просто переключил в DUAL и перезагрузил АТС - все заработало. Честно говоря для меня так и осталось загадкой, почему IP-телефоны вообще не могли найти АТС, вместо того, чтобы просто поругаться на неправильные логин/пароль... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:59 |