ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как заставить работать режим DUAL (SIP+H323)?
whalther
сообщение 14.2.2011, 18:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 14531



Добрый день!

Не получается заставить АТС ipLDK300 работать в режиме DUAL, а именно подключить одновременно:
1. Внутренних VOIP абонентов (есть два LIP-7024D и два Phontage)
2. АТС к Asterisk по SIP. Точнее [sip-абоненты] - [Asterisk] - [АТС].

Если в PGM340 ставлю VOIB Mode=H.323, то работают только внутренние ip-телефоны (сип-абоненты при этом дозваниваются до обычных абонентов АТС, но те не слышат голоса). Если ставлю VOIB Mode=DUAL, то сип работает, а ip-телефоны не могут даже подключиться к АТС.

Конфигурация АТС:
Код
maint> bs
bs

Print Sys Config
SLOT  BRD-TYPE   FW-Ver.  BRD-ISSUE  SERVICE
---- ----------  -------  ---------  -------

   0  MPB NEW      3.9Da       6
   1  DTIB12                           INS
   2  SLIB12                           INS
   3  SLIB12                           INS
   4  ....
   5  WTIB+        1.0M       10       INS
   6  WTIB+        1.0M       10       INS
   7  ....
   8  PRIB         3.0G       30       INS
   9  ....
  10  SLIB12                           INS
  11  SLIB12                           INS
  12  SLIB12                           INS
  13  SLIB12                           INS
  14  ....
  15  SLIB12                           INS
  16  VOIB         2.1D       21       INS
  17  VMIB         3.2B       23       INS


В PGM103:
Col Board - 8,16
STA Board - 1,2,...,99

В PGM380:
Channel Number = 4
RSG Number = 0
IP Phone Number = 4

Соответственно под VOIP CO линии выделены с 31 по 38 линии. Они выделены в отдельную CO-группу и включено ISDN ENBLK Send=ON.

В PGM322 для этих линий настроено:
Networking CO Group=2
CO Type=PSTN
VOIP Mode = SIP

В PGM324
System Usage=PSTN
Net CO Group=2
Num Plan Code=7


Подскажите, пожалуйста, где можно покопать, чтоб заставить работать DUAL.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
whalther
сообщение 15.2.2011, 10:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 14531



2 stasmar: Да, это я уже понял, просто хотелось уточнить назначение вышеуказанных настроек

2 Dron: Конечно перезагружал и неоднократно.
Проблема была видимо в том, что после перепрошивки АТС с версии 3.6 на 3.9 в PGM386 появились настройки авторизации IP-телефонов, которые по умолчанию пустые. Вчера утром, когда выяснилось, что IP-телефоны не могут подключиться, я переключил АТС в режим H323 (не перезагружался - рабочий день). LIP подключился, а Phontage заругался на авторизацию (после этого я и обнаружил пустые поля в PGM386). Заполнил их, заработали и они. Но поскольку до переключения в режим H323 IP-телефоны вообще не хотели подключаться, я и подумал, что виноват этот режим DUAL. Ну а сегодня я просто переключил в DUAL и перезагрузил АТС - все заработало.
Честно говоря для меня так и осталось загадкой, почему IP-телефоны вообще не могли найти АТС, вместо того, чтобы просто поругаться на неправильные логин/пароль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:59