![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 15510 ![]() |
Здравствуйте.Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Начальство нагрузило обслуживанием Мини АТС.О курсах даже речи не шло.Подскажите пошагово как установить приветственное сообщение при поступлении входящего вызова.Спасите,иначе порвут
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте.Заранее прошу прощения за свою неграмотность.Начальство нагрузило обслуживанием Мини АТС.О курсах даже речи не шло.Подскажите пошагово как установить приветственное сообщение при поступлении входящего вызова.Спасите,иначе порвут ![]() ![]() Так вот если у вас руководители такие, пусть сами и программируют. Вот вот ветка из форума по речевым сообщениям. Тока недавно жевали. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...0&start=120 Запись сообщений - см в доке п.2.11.1. Запись системных голосовых сообщений (Recording System VMIB Announcement) А настройка может быть разной, в зависимости от задачи. См. в доке описание режима DISA/CCR и атрибуты Hunt-групп. Что вам конкретно нужно по голосову сервису, какая задача? "Вы позвонили в Пупыркино" и звонок уходит на секретаря? Или нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"? Конкретнее пожалйуста. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 15510 ![]() |
Нужно: "нажмите 1 для отдела продаж, нажмите 2 чтобы позвонить админу"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 8:36 |