![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2011 Пользователь №: 15513 ![]() |
Доброго времени суток !
У меня появилась еще одна сложность! Звоню на автосекретаря, набираю необходимый номер , на номере занято. Меня переводят на аттенданта или на пилотный номер группы в зависимости от кода 167 . Мне необходимо, что бы по занято переводилось на следующй номер по порядку! Как это реализовать? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Доброго времени суток ! У меня появилась еще одна сложность! Звоню на автосекретаря, набираю необходимый номер , на номере занято. Меня переводят на аттенданта или на пилотный номер группы в зависимости от кода 167 . Мне необходимо что бы по занято переводилось на следующй номер по порядку! Как это реализовать? Заранее спасибо! Установите у абонента Call Forward по занятости. См. мануал, 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward). Но учтите, что это действовать будет и при вызовах с других внутренних абонентов... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:30 |