Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход по занятости.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Иннокентий
Доброго времени суток !
У меня появилась еще одна сложность!
Звоню на автосекретаря, набираю необходимый номер , на номере занято. Меня переводят на аттенданта или на пилотный номер группы в зависимости от кода 167 .
Мне необходимо, что бы по занято переводилось на следующй номер по порядку!
Как это реализовать?
Заранее спасибо!
Dron
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 12:57) *
Доброго времени суток !
У меня появилась еще одна сложность!
Звоню на автосекретаря, набираю необходимый номер , на номере занято. Меня переводят на аттенданта или на пилотный номер группы в зависимости от кода 167 .
Мне необходимо что бы по занято переводилось на следующй номер по порядку!
Как это реализовать?
Заранее спасибо!

Установите у абонента Call Forward по занятости. См. мануал, 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).
Но учтите, что это действовать будет и при вызовах с других внутренних абонентов...
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 12:57) *
Доброго времени суток !
У меня появилась еще одна сложность!
Звоню на автосекретаря, набираю необходимый номер , на номере занято. Меня переводят на аттенданта или на пилотный номер группы в зависимости от кода 167 .
Мне необходимо что бы по занято переводилось на следующй номер по порядку!
Как это реализовать?
Заранее спасибо!

Устанвовить в пгм144/145 для линии, по которой набираете дополнительный набор DISA Type: Hunt Group и ее номер. В группу с этим номером внесите всех абонентов в том порядке, который вам нужен. Группа должна быть терминальной..
Иннокентий
Значит мне надо подключится системным телефоном к тем портам которым необходима переадресация и прописать ее?
stasmar
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 13:14) *
Установите у абонента Call Forward по занятости. См. мануал, 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).
Но учтите, что это действовать будет и при вызовах с других внутренних абонентов...

ПГМ 112/12 (OffNet Mode) можно поставить = Ext, чтобы станция перенаправляла только внешние вызовы
Dron
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 13:19) *
Значит мне надо подключится системным телефоном к тем портам которым необходима переадресация и прописать ее?

Можно и не системным телефоном...
Dron
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 13:20) *
ПГМ 112/12 (OffNet Mode) можно поставить = Ext, чтобы станция перенаправляла только внешние вызовы

Ему нужно по занятости, а там по нетвету...
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 13:19) *
Значит мне надо подключится системным телефоном к тем портам которым необходима переадресация и прописать ее?

Не только - можно из программы, в зависимости от версии вашего софта..
stasmar
Для 3.9 пгм128..
Иннокентий
Версия софта у меня 3.7
stasmar
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 13:21) *
Ему нужно по занятости, а там по нетвету...

Для неответа - первый мой вариант, мне кажется, полностью подходит - для внешних.
А для внутренних создать группу без галочки в Pilot Hunt
Иннокентий
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 13:17) *
Устанвовить в пгм144/145 для линии, по которой набираете дополнительный набор DISA Type: Hunt Group и ее номер. В группу с этим номером внесите всех абонентов в том порядке, который вам нужен. Группа должна быть терминальной..

Все равно когда я добавляю группу все вызовы по занятости уходят на первого абонента группы..
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 13:48) *
Все равно когда я добавляю группу все вызовы по занятости уходят на первого абонента группы..

А перехода на следующего абонента по неответу не происходит?
Смотрите настройки группы.. No Answer Timer
Иннокентий
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 13:14) *
Установите у абонента Call Forward по занятости. См. мануал, 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).
Но учтите, что это действовать будет и при вызовах с других внутренних абонентов...


Но там в 167 коде можно прописывать только группы , атенданта, и занятость, если я задам Call Forward это обойден выбраную группу или атенданта.
Иннокентий
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 13:56) *
А перехода на следующего абонента по неответу не происходит?
Смотрите настройки группы.. No Answer Timer

В том то и дело что по неответу все идеально! А по занятости все плохо=(
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 14:05) *
В том то и дело что по неответу все идеально! А по занятости все плохо=(

А первый абонент, случайно, не системный администратор?
stasmar
И галочку попробуйте удалить Member Forward, для предотвращения еще одной причины..
Иннокентий
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 14:10) *
Member Forward

Я не знаю где =(

Я тоже думал про системного администратора,но это оказалось не из-за него.
Я сменил первого в группе и вызов по занятости пошел на него.
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 14:17) *
Я не знаю где =(

В атрибутах группы 191-16
Иннокентий
Нет . не получилось.....
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 14:43) *
Нет . не получилось.....

Когда системник первым стоит - видно на дисплее, что вызов не на него конкретно, а в группу?
Иннокентий
Да . вызов идет в группу когда группа есть в 144/145 если там абонент то на абонента.
Иннокентий
Вот он мне говорит !Вызов переадресован аператору.
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 14:59) *
Вот он мне говорит !Вызов переадресован аператору.

Поставьте эту группу в пгм167 в окне error и проверьте по ненабору - будет переходить на следующего абонента?
Иннокентий
получилось! Но почему?
stasmar
И, кстати, там у вас Attendant должен был стоять по Error для перехода по ненабору на этой линии при включенной функции DISA..
У меня все работает. Правда, я на 300-ке проверяю..
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 15:47) *
получилось! Но почему?

А что у вас стояло в окошке Error?
Dron
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 13:25) *
Для 3.9 пгм128..

Ветка, вообще то, в разделе ARIA SOHO...
Dron
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 15:50) *
А что у вас стояло в окошке Error?

Выпал из темы, пришлось отъехать...
Что то я потерялся совсем, не понял ничего! Что нужно то было изначально? Причем тут Error?
Иннокентий
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 15:50) *
А что у вас стояло в окошке Error?

Стояла группа , но отличная от той, которая была на Busy.
stasmar
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 16:26) *
Выпал из темы, пришлось отъехать...
Что то я потерялся совсем, не понял ничего! Что нужно то было изначально? Причем тут Error?

Т к в твоем варианте для внешних и внутренних. Я решил предложить свой: по DISA при ненаборе попадаем по ошибке на атенданта. В 144/145 - это группа, терминальная - в ней все нужные абоненты по порядку. У меня работает как заказано.. При занятости первого абонента переходит на второго..
stasmar
И, к слову, есть или нет галочки в атрибуте Pilot Hunt в этом случае не имеет значения.. Я поторопился..
Dron
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 16:52) *
Т к в твоем варианте для внешних и внутренних. Я решил предложить свой: по DISA при ненаборе попадаем по ошибке на атенданта. В 144/145 - это группа, терминальная - в ней все нужные абоненты по порядку. У меня работает как заказано.. При занятости первого абонента переходит на второго..

Это понятно, что в терминальной группе вызов по порядку переходит. Мне не понятно, при чем тут Error, коль изначально речь шла о занятом абоненте? Меня то смутило, что автор писал о назначении на группу, поэтому я про Call Forward и стал писать...
Иннокентий
Нет . Тут ситуация немного в другом. Так у меня все работает. Тоже переходит и по не ответу и по занято. Но если я сразу звоню на номер допустим 2-й в тенантной группе а этот номер занят то станция переводит меня на 1-го абанента в тенантной группе. В этом проблема. Мне нужно на 3-й номер, а меня перекидывает на 1-й
Dron
Цитата(Иннокентий @ 17.2.2011, 17:56) *
Нет . Тут ситуация немного в другом. Так у меня все работает. Тоже переходит и по не ответу и по занято. Но если я сразу звоню на номер допустим 2-й в тенантной группе а этот номер занят то станция переводит меня на 1-го абанента в тенантной группе. В этом проблема. Мне нужно на 3-й номер, а меня перекидывает на 1-й

Ну так, Call Forward то пробовали, по занятости?
Или в этой группе галку снять с Pilot Hunt, если группа Terminal...
Dron
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 18:12) *
Ну так, Call Forward то пробовали, по занятости?
Или в этой группе галку снять с Pilot Hunt, если группа Terminal...

Кстати, второй вариант работает так, как вам нужно, проверил. Но и при внутренних вызовах будет переход...
Dron
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 18:18) *
Кстати, второй вариант работает так, как вам нужно, проверил. Но и при внутренних вызовах будет переход...

Нет, это я погорячился. Проверял с другого внутреннего номера. А у вас же DISA, а в этом случае по ПГМ167 обрабатывается...
А вот Call Forward работает...
stasmar
Цитата(Dron @ 17.2.2011, 18:35) *
Нет, это я погорячился. Проверял с другого внутреннего номера. А у вас же DISA, а в этом случае по ПГМ167 обрабатывается...
А вот Call Forward работает...

Я как и Андрей сегодня отвлекался от топика, хлопот хватало, и не смог сосредоточится, ошибался поэтому.

в пгм167 назначить атенданта по занятости (бизи), что вы и сделали, и по ошибке (эрор), если есть необходимость ( "Мне не понятно, при чем тут Error, коль изначально речь шла о занятом абоненте?"сказал ув. Дрон) и вызов при занятости попадет на атенданта, которым для этой линии и назначена группа в пгм 144/145, она же, эта группа, и решает вашу задачу очередности перехода вызова от одного абонента к другому. Атендант же дает привязку к линии. А 167 программа дает привязку к внешним вызовам, отделяя их от внутренних.
Внутренние абоненты - это уже другая тема..
Да группа начнется с первого, но при поставленной галке в атрибуте пик ап - 3-й может перехватить (нажатием кода доступа - знаком #, например. На 3-го перейдет при занятости и 1-го тоже..
Атендантом линии можно назначить группу пик ап, в котой все будут звонить аппараты..
Иннокентий
Цитата(stasmar @ 17.2.2011, 23:10) *
атрибуте пик ап - 3-й может перехватить (нажатием кода доступа - знаком #, например. На 3-го перейдет при занятости и 1-го тоже..
Атендантом линии можно назначить группу пик ап, в котой все будут звонить аппараты..


а где находится этот атрибут?
stasmar
Цитата(Иннокентий @ 18.2.2011, 17:12) *
а где находится этот атрибут?

поставить галочку в атрибуте пик ап.. Можно в плане нумерации кодом перехвата назначить один символ:#. Перехват в группе будет минимумом действия - нажатием одного символа..
Иннокентий
Спасибо ! Все получилось!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.