![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage. См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций) Спасибо попробую. И еще парочка вопросов. 1. Возможно ли средствами IPECS сделать распределение входящих звонков последующему алгоритму. Если на входящий звонок (с АОН 12345) из группы внутренних абонентов ответил №5 (пример) и после какого-то времени этот внешний абонент звонит снова (12345) то вначале он пытается попасть на внутреннего абонента №5 а затем во всю группу. 2. Можно ли средствами IPECS обрабатывать Vip клиентов. Т.Е. если прилетает звонок с VIP номером а вся группа тех поддержки занята или не отвечает этот звонок переадресуется на другого внутреннего абонента. Или может есть какая программка позволяющая состыковаться с IPECS и выполнять заданные функции. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:44 |