ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> авторизация на телефонном аппарате, IPECS+Lip8024
sho
сообщение 25.2.2011, 13:04
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 25.2.2011, 13:17
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(sho @ 25.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage.

См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sho
сообщение 25.2.2011, 15:03
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Цитата(Dron @ 25.2.2011, 13:17) *
См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций)

Спасибо попробую.
И еще парочка вопросов.
1. Возможно ли средствами IPECS сделать распределение входящих звонков последующему алгоритму.
Если на входящий звонок (с АОН 12345) из группы внутренних абонентов ответил №5 (пример) и после какого-то времени этот внешний абонент звонит снова (12345) то вначале он пытается попасть на внутреннего абонента №5 а затем во всю группу.
2. Можно ли средствами IPECS обрабатывать Vip клиентов. Т.Е. если прилетает звонок с VIP номером а вся группа тех поддержки занята или не отвечает этот звонок переадресуется на другого внутреннего абонента.

Или может есть какая программка позволяющая состыковаться с IPECS и выполнять заданные функции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:44