ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> авторизация на телефонном аппарате, IPECS+Lip8024
sho
сообщение 25.2.2011, 13:04
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 25.2.2011, 13:17
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(sho @ 25.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте. Подскажите возможно ли организовать на IPECS Lik50A версия E.0Gf DEC/09 функцию авторизации на телефонном аппарате LIP8024D. Т.е. сотрудник Call центра небольшой компании приходя на работу, садится на любой телефонный аппарат вводит свой код (например меняет IP адрес телефона) и получает свой персональный внутренний телефонный номер, со своими настройками. Как при регистрации Phontage.

См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sho
сообщение 25.2.2011, 15:03
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Цитата(Dron @ 25.2.2011, 13:17) *
См. 2.42 ВИРТУАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ [HOT DESK] (Описание и руководство по использованию функций)

Спасибо попробую.
И еще парочка вопросов.
1. Возможно ли средствами IPECS сделать распределение входящих звонков последующему алгоритму.
Если на входящий звонок (с АОН 12345) из группы внутренних абонентов ответил №5 (пример) и после какого-то времени этот внешний абонент звонит снова (12345) то вначале он пытается попасть на внутреннего абонента №5 а затем во всю группу.
2. Можно ли средствами IPECS обрабатывать Vip клиентов. Т.Е. если прилетает звонок с VIP номером а вся группа тех поддержки занята или не отвечает этот звонок переадресуется на другого внутреннего абонента.

Или может есть какая программка позволяющая состыковаться с IPECS и выполнять заданные функции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 25.2.2011, 16:11
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(sho @ 25.2.2011, 15:03) *
1. Возможно ли средствами IPECS сделать распределение входящих звонков последующему алгоритму.
Если на входящий звонок (с АОН 12345) из группы внутренних абонентов ответил №5 (пример) и после какого-то времени этот внешний абонент звонит снова (12345) то вначале он пытается попасть на внутреннего абонента №5 а затем во всю группу.

Попробуйте запросить такую функцию у Харриса на будующее..
Цитата(sho @ 25.2.2011, 15:03) *
2. Можно ли средствами IPECS обрабатывать Vip клиентов. Т.Е. если прилетает звонок с VIP номером а вся группа тех поддержки занята или не отвечает этот звонок переадресуется на другого внутреннего абонента.

После принятия входящего звонка система может использовать ICLID (идентификатор звонящего) для маршрутизации. Важных клиентов направьте на расширенную группу, с большим количеством абонентов, чем обычных..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:17