![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 15029 ![]() |
Камрады, подскажите, в чём может быть проблема:
При наборе внутреннего номера, тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен. Данная ситуация наблюдается не на всех номерах. Используются аппараты Panasonic KX-TS2365RUW и KX-TS2350RUW, при этом наличие на номере того или иного аппарата ситуацию не меняет. Выход на внешние линии без проблем (по "Горячей линии") и звонок из внешней линии на конкретный номер проблемы не составляет. На проблемных линиях так-же не возможно позвонить по внутренним номерам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Камрады, подскажите, в чём может быть проблема: При наборе внутреннего номера, тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен. Данная ситуация наблюдается не на всех номерах. Используются аппараты Panasonic KX-TS2365RUW и KX-TS2350RUW, при этом наличие на номере того или иного аппарата ситуацию не меняет. Выход на внешние линии без проблем (по "Горячей линии") и звонок из внешней линии на конкретный номер проблемы не составляет. На проблемных линиях так-же не возможно позвонить по внутренним номерам. А что происходит на этих линиях при попытке набрать внутренний номер? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 15029 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:18 |