Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с внутренними номерами
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
kolian2
Камрады, подскажите, в чём может быть проблема:
При наборе внутреннего номера, тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен. Данная ситуация наблюдается не на всех номерах. Используются аппараты Panasonic KX-TS2365RUW и KX-TS2350RUW, при этом наличие на номере того или иного аппарата ситуацию не меняет. Выход на внешние линии без проблем (по "Горячей линии") и звонок из внешней линии на конкретный номер проблемы не составляет. На проблемных линиях так-же не возможно позвонить по внутренним номерам.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 11:42) *
Камрады, подскажите, в чём может быть проблема:
При наборе внутреннего номера, тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен. Данная ситуация наблюдается не на всех номерах. Используются аппараты Panasonic KX-TS2365RUW и KX-TS2350RUW, при этом наличие на номере того или иного аппарата ситуацию не меняет. Выход на внешние линии без проблем (по "Горячей линии") и звонок из внешней линии на конкретный номер проблемы не составляет. На проблемных линиях так-же не возможно позвонить по внутренним номерам.

А что происходит на этих линиях при попытке набрать внутренний номер?
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 12:46) *
А что происходит на этих линиях при попытке набрать внутренний номер?

Та же самая ситуация - тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 11:49) *
Та же самая ситуация - тишина в течении около 5 секунд, далее сигнал "занято", при этом физически аппарат свободен.

Т.е., что на них звонить, что с них - все одинаково?
kolian2
По внутренним номерам да.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 11:54) *
По внутренним номерам да.

А конфиг можете выложить? И указать проблемные номера...
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 12:55) *
А конфиг можете выложить? И указать проблемные номера...

№№ 102-104, 106-115, 117-119
stasmar
В 111-13 - может у этих абонентов другая группа стоит.
Если стоит - в 120-й доступ к ней проверьте..
kolian2
Цитата(stasmar @ 3.3.2011, 13:18) *
В 111-13 - может у этих абонентов другая группа стоит.
Если стоит - в 120-й доступ к ней проверьте..

Во блин лоханулся, спасибо. Прблема ушла.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 12:24) *
Во блин лоханулся, спасибо. Прблема ушла.

А 5 сек. то откуда взялись? Отлуп должен был быть сразу после набора номера...
Dron
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 12:37) *
А 5 сек. то откуда взялись? Отлуп должен был быть сразу после набора номера...

По вашему конфигу все абоненты в 1 ICM Group...
Dron
Да и никаких "Горячих линий" не прописано... blink.gif
Dron
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 12:44) *
Да и никаких "Горячих линий" не прописано... blink.gif

Или не тот конфиг выложен?
stasmar
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 12:51) *
Или не тот конфиг выложен?

Андрей, тебе 1 апреля просто какое то устроили.. to_become_senile.gif
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 13:44) *
Да и никаких "Горячих линий" не прописано... blink.gif

При поднятии трубки набор на город, осуществляется сразу без 9, а межгород 8 без гудка о готовности, сразу осуществляется набор.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 13:13) *
При поднятии трубки набор на город, осуществляется сразу без 9, а межгород 8 без гудка о готовности, сразу осуществляется набор.

Ничего этого в конфиге вашем не видно...
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 13:51) *
Или не тот конфиг выложен?

Глючит USB соединение, после перезагрузки выложу повторно
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 13:20) *
Глючит USB соединение, после перезагрузки выложу повторно

Если проблема была в том, что абоненты в разных ICM Group находились и разрешилась, может и нет необходимости уже...
Просто в конфиге одно, а на самом деле совсем другое...
Смотрю в книгу - вижу фигу...
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 14:17) *
Ничего этого в конфиге вашем не видно...

Настройки сбились.
Восстановил по данной рекомендации: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...3720&hl=113
Ситуация повторилась, на некоторые внутрение номера не возможно позвонить, время затишья перед сигналом "занято" составляет до 11 секунд.
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 13:43) *
Настройки сбились.
Восстановил по данной рекомендации: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...3720&hl=113
Ситуация повторилась, на некоторые внутрение номера не возможно позвонить, время затишья перед сигналом "занято" составляет до 11 секунд.

А чего это настройки то сбились?
Ну, если у вас "горячая линия" настроена, то при поднятии трубки вы занимаете внешнюю линию. И что, после этого набираете внутренний номер? Городская АТС получила 3 цифры (не хватает для городского номера) подождала следующую цифру и дала отлуп...
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 14:48) *
А чего это настройки то сбились?
Ну, если у вас "горячая линия" настроена, то при поднятии трубки вы занимаете внешнюю линию. И что, после этого набираете внутренний номер? Городская АТС получила 3 цифры (не хватает для городского номера) подождала следующую цифру и дала отлуп...

Понятно.
А как можно обойти данную проблему?
stasmar
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 13:59) *
Понятно.
А как можно обойти данную проблему?

Увеличением таймера теплой линии: 182-8 (или 180-182 - 47 в админе)
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 13:59) *
Понятно.
А как можно обойти данную проблему?

LCR, потому как нажимать FLASH и вешать внешнюю линию на удержание, чтобы звонить по внутренней связи, как то не очень.
Или пользовать "теплую линию" - не сразу занимать внешнюю линию, а через некоторое время, чтобы была возможность набрать внутренний номер...
stasmar
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 14:06) *
LCR, потому как нажимать FLASH и вешать внешнюю линию на удержание, чтобы звонить по внутренней связи, как то не очень.
Или пользовать "теплую линию" - не сразу занимать внешнюю линию, а через некоторое время, чтобы была возможность набрать внутренний номер...

Да - LCR грамотнее для выхода..
kolian2
Цитата(stasmar @ 3.3.2011, 15:04) *
Увеличением таймера теплой линии: 182-8 (или 180-182 - 47 в админе)

Не помогло
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 14:11) *
Не помогло

Ну, сначала у абонентов в ПГМ113 надо поставить режим WARM для Warm Line, а таймер по умолчанию итак имеется 5 сек.
kolian2
Цитата(Dron @ 3.3.2011, 15:20) *
Ну, сначала у абонентов в ПГМ113 надо поставить режим WARM для Warm Line, а таймер по умолчанию итак имеется 5 сек.

Да как вариант решения.
А можно сделать при наборе номера с 1 распознование номеров как внутрении?
Dron
Цитата(kolian2 @ 3.3.2011, 14:29) *
Да как вариант решения.
А можно сделать при наборе номера с 1 распознование номеров как внутрении?

Я ж написал - используйте LCR без всяких горячих/теплых линий. Только ситуация обратная - по первым цифрам внешних номеров будет заниматься внешняя линия и набираться внешний номер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.