Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2011, 12:00
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 |
Здравствуте!
Выход в город через префикс (0). Внешние линии (СО). Выход на МГ в исходном состоянии для абонентов закрыт соответствующими COSами. Необходимо, избранным абонентам преодолевать ограничения выхода на МГ, установленными COS, через коды авторизации. В LDK была возможность присвоить необходимый COS (с разрешающими полномочиями) конкректному коду авторизации, в ipECS как-то не получается разобраться, как реализовать данную задачу. Направьте на путь истиный, дайте рекомендации, пожалуйста. Буду весьма признателным. Спасиьо. |
|
|
|
![]() |
11.3.2011, 9:51
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 |
AXEL, спасибо за терпение.
Здесь начинается недопонимание вопиющего. Выражаясь фразой: "мобильную категорию выполнения вызова" я имел ввиду не мобильный терминал пользователя, а физическое состояние пользователя, имеющего взможность перемещаться по офису и выполнять вызова со стационарных терминалов на других рабочих местах. Короче говоря, звонки совершаются только со стационарных (подчёркиваю), аппаратов. :> Я сейчас проверил, все ок. Ставим 2 COS, запрещаем 8-рку, прописываем пароль на ТЛФ. и все. ХМ... Имею внутренний номер 101 с присвоенным COS 2. В COS 2 прописан код 8 как "deny". EXT 101 присвоен код авторизации 1234. На 101, естественно, набор 8-ки запрещён как без кода авторизации, так и с кодом (1234). Соответственно тоже самое происходит при наборе с любого внутреннего номера, применив функцию Walking COS (1. Press the [PGM] button. 2. Dial ‘33’, the Walking COS code. 3. Dial the 101 and 1234, ‘*.) Не понятно, как может У Вас выполняться набор 8-ки, усли COSом (2) Вы этот набор себе прикрыли? Можно уточнить сей факт ещё раз (2 раза но помедленей). По поводу: > "LCR подобно ipLDK на MG не будет." Вы только, что убили во мне веру в совершенстве данной системы. Насколько мне казалось, что она унаследовала всё со старой системы (далеко не худшей LDK), но и превнесла дополнительные усовершенствования в сервисный функционал, тем самым став более конкурентно способной с другими брендами. Спасибо. Приём. |
|
|
|
Demon выход на 8-ку. 10.3.2011, 12:00
AXEL Ну можно через Walking COS
A user may temporarily... 10.3.2011, 13:00
Demon Цитата(AXEL @ 10.3.2011, 16:00) Ну можно ... 10.3.2011, 13:49
AXEL А разница то какая?
звоните со стационарного. Я се... 10.3.2011, 14:12
Dron Цитата(Demon @ 11.3.2011, 9:51) По поводу... 11.3.2011, 10:51
AXEL Цитата(Demon @ 11.3.2011, 9:51) ХМ...
Име... 11.3.2011, 11:59
Demon Цитата(AXEL @ 11.3.2011, 14:59) 137 прогр... 11.3.2011, 13:08
Dron Цитата(Demon @ 11.3.2011, 14:08) 137 прог... 26.4.2011, 7:58
SHELL Доброго!
Вопрос по-прежнему актуален: как все-... 16.2.2013, 15:20
SHELL Попробую ответить на свой вопрос, возможно кому-то... 19.2.2013, 16:03
Dron Цитата(SHELL @ 19.2.2013, 17:03) Попробую... 19.2.2013, 16:19
SHELL ЦитатаПопробую ответить на свой вопрос, возможно к... 22.2.2013, 17:55
DaGash Цитата(SHELL @ 22.2.2013, 18:55) Вообщем ... 22.5.2013, 13:28
SHELL ЦитатаПрошу прощения за некропостинг, но вопрос, а... 22.5.2013, 14:52
DaGash Цитата(SHELL @ 22.5.2013, 15:52) Настройк... 22.5.2013, 15:54
SHELL Цитата(DaGash @ 22.5.2013, 15:54) Да, дей... 22.5.2013, 16:00
DaGash Цитата(SHELL @ 22.5.2013, 17:00) тут (анг... 22.5.2013, 16:48
SHELL Небольшое предисловие:
Стоит задача настроить мар... 20.2.2013, 14:17
Dron Цитата(SHELL @ 20.2.2013, 15:17) P.S. Воп... 21.2.2013, 9:33
SHELL Я задавал в COS Assignment(137) для абонента COS2... 21.2.2013, 11:16
Dron Цитата(SHELL @ 21.2.2013, 12:16) Я задава... 21.2.2013, 12:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 14:14 |