![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
Здравствуте!
Выход в город через префикс (0). Внешние линии (СО). Выход на МГ в исходном состоянии для абонентов закрыт соответствующими COSами. Необходимо, избранным абонентам преодолевать ограничения выхода на МГ, установленными COS, через коды авторизации. В LDK была возможность присвоить необходимый COS (с разрешающими полномочиями) конкректному коду авторизации, в ipECS как-то не получается разобраться, как реализовать данную задачу. Направьте на путь истиный, дайте рекомендации, пожалуйста. Буду весьма признателным. Спасиьо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 21.3.2009 Из: Казахстан г. Алматы Пользователь №: 13021 ![]() |
AXEL, спасибо за терпение.
Здесь начинается недопонимание вопиющего. Выражаясь фразой: "мобильную категорию выполнения вызова" я имел ввиду не мобильный терминал пользователя, а физическое состояние пользователя, имеющего взможность перемещаться по офису и выполнять вызова со стационарных терминалов на других рабочих местах. Короче говоря, звонки совершаются только со стационарных (подчёркиваю), аппаратов. :> Я сейчас проверил, все ок. Ставим 2 COS, запрещаем 8-рку, прописываем пароль на ТЛФ. и все. ХМ... Имею внутренний номер 101 с присвоенным COS 2. В COS 2 прописан код 8 как "deny". EXT 101 присвоен код авторизации 1234. На 101, естественно, набор 8-ки запрещён как без кода авторизации, так и с кодом (1234). Соответственно тоже самое происходит при наборе с любого внутреннего номера, применив функцию Walking COS (1. Press the [PGM] button. 2. Dial ‘33’, the Walking COS code. 3. Dial the 101 and 1234, ‘*.) Не понятно, как может У Вас выполняться набор 8-ки, усли COSом (2) Вы этот набор себе прикрыли? Можно уточнить сей факт ещё раз (2 раза но помедленей). По поводу: > "LCR подобно ipLDK на MG не будет." Вы только, что убили во мне веру в совершенстве данной системы. Насколько мне казалось, что она унаследовала всё со старой системы (далеко не худшей LDK), но и превнесла дополнительные усовершенствования в сервисный функционал, тем самым став более конкурентно способной с другими брендами. Спасибо. Приём. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:25 |