Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2011, 16:20
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 |
Добрый день. Хочу посмотреть трассировку, но на экран ничего не выводится:
jennie ***** mon> t ceht s003 t ceht s003 Trace On: Slot(01) Dev(03), Channel(002) mon> x x DATE: 03/04/11 TIME: 16:12:18 Exiting monitor utility... Может я что-то делаю не так. |
|
|
|
![]() |
18.3.2011, 14:35
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 |
Задам вопрос в этой же теме. А можно через удаленную диагностику посмотреть у каких абонентов включена на данный момент call forward, dnd и т.д?
|
|
|
|
Brownbear Как снять трассировку? 4.3.2011, 16:20
stasmar Цитата(Brownbear @ 4.3.2011, 16:20) Добры... 4.3.2011, 16:22
Brownbear спасибо, совсем забыл про DIP 3 4.3.2011, 16:34
stasmar Цитата(Brownbear @ 18.3.2011, 14:35) Зада... 18.3.2011, 14:46
Brownbear ну это я уже посмотрел. а вот, чтобы было именно в... 18.3.2011, 15:14
All is not what it seems Цитата(Brownbear @ 18.3.2011, 15:14) ну э... 19.3.2011, 12:22![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 11:32 |