Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять трассировку?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Brownbear
Добрый день. Хочу посмотреть трассировку, но на экран ничего не выводится:
jennie
*****
mon> t ceht s003
t ceht s003
Trace On: Slot(01) Dev(03), Channel(002)

mon> x
x

DATE: 03/04/11 TIME: 16:12:18
Exiting monitor utility...

Может я что-то делаю не так.
stasmar
Цитата(Brownbear @ 4.3.2011, 16:20) *
Добрый день. Хочу посмотреть трассировку, но на экран ничего не выводится:
jennie
*****
mon> t ceht s003
t ceht s003
Trace On: Slot(01) Dev(03), Channel(002)

mon> x
x

DATE: 03/04/11 TIME: 16:12:18
Exiting monitor utility...

Может я что-то делаю не так.

175 поставить Trace в Telnet 1 (остальное в сом)
MPB DIP3 в OFF
В LDK PC ADMIN - LDK Utility - LDK Remote Diagnostic
Connection - LAN Configure - адрес платы процессора
Кнопку LAN
пароль: jennie
mon> t b xx (хх - № слота где находятся СЛ)
mon> x <Enter>
Для закрытия jennie t d
Brownbear
спасибо, совсем забыл про DIP 3 superstition.gif
Brownbear
Задам вопрос в этой же теме. А можно через удаленную диагностику посмотреть у каких абонентов включена на данный момент call forward, dnd и т.д?
stasmar
Цитата(Brownbear @ 18.3.2011, 14:35) *
Задам вопрос в этой же теме. А можно через удаленную диагностику посмотреть у каких абонентов включена на данный момент call forward, dnd и т.д?

На счет посмотреть - не знаю, а снять переадресацию на последних версиях можно в Station Supplementary Setting..
Brownbear
ну это я уже посмотрел. а вот, чтобы было именно видно на кокой номер стоит переадресация...
All is not what it seems
Цитата(Brownbear @ 18.3.2011, 15:14) *
ну это я уже посмотрел. а вот, чтобы было именно видно на кокой номер стоит переадресация...

ez Attendant
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.