![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 15596 ![]() |
Сразу скажу: тонкую настройку мини-атс делаю фактически первый раз, прошу снисходительнее и понятнее объяснени.
Задача: 1. есть внешние городские линии (5 шт) и есть GSM-Шлюзы (3 шт). 2. ARIA-SOHO с платой расширением (два модуля) имеющая 12 портов для внешних линий. 3. для внешних линий изначально уже делали настройку группы вызова (но где именно это искать так и не понял). 4. нужно сделать вызов на все мобильные через GSM-Шлюзы. В каких программах что нужно сделать, чтобы набор на мобильники шел через вторую группу (и как ее создать тоже). На сколько я понял, нужно делать LCR - чтобы при наборе 9 9xx вызов переключался на вторую группу. Пожалуйста, подскажите последовательность действий в LDK-PCAdmin. Версия ПО: MPB: GS84P-3.7Be MAR/07 PC ADM: GSLAD 3.7Bg 2007.03.12 -------------------- ARIA-SOHO:
MPB: GS84P-3.7Be MAR/07 PC ADM: GSLAD 3.7Bg 2007.03.12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 15596 ![]() |
Спасибо, помогло.
Остался еще один открытый вопрос, чем снимать статистику звонков для последующего анализа? Пока что использую простой дамп: telnet IP -f file но неудобно весьма, если машинка повисла то статистика теряется и т.п. когда включил запись SMDR то буквально звонков 100 и пошел спам что нет места для записи. Что посоветуете? З.Ы. WinTarif пробовал станцию он не видит ни при каких настройках, да и вообще программа не располагает всем необходимым анализом статистики. -------------------- ARIA-SOHO:
MPB: GS84P-3.7Be MAR/07 PC ADM: GSLAD 3.7Bg 2007.03.12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
З.Ы. WinTarif пробовал станцию он не видит ни при каких настройках, да и вообще программа не располагает всем необходимым анализом статистики. А какой же такой анализ статистики нужен? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 15596 ![]() |
А какой же такой анализ статистики нужен? Анализ нужен в разрезах различных включая тонкие временные интервалы и поиск в них в ВинТарифе может и есть но не наглядно. Поставил на пробу "Комендантъ" полдня ковыряния в настройках этого софта дали результат лишь подцепления к ARIA-SOHO по телнету и разбивку отчетов так как нам нужно. А вот как грамотно сделать разбор лога для записи в БД так и не понял ![]() Возможно кто-то из здешних обитателей пользовался этой программой применительно к ARIA-SOHO и поделится конфигурационным файлом "шаблона разбора логов от АТС"? ну или на пальцах объяснит как именно прописать, чтобы лог стал фиксироваться в базе. З.Ы. Настройка печати SMDR на станции включена (telnet'ом все видно), запись в буфер SOHO отключена. -------------------- ARIA-SOHO:
MPB: GS84P-3.7Be MAR/07 PC ADM: GSLAD 3.7Bg 2007.03.12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Анализ нужен в разрезах различных включая тонкие временные интервалы и поиск в них в ВинТарифе может и есть но не наглядно. Поставил на пробу "Комендантъ" полдня ковыряния в настройках этого софта дали результат лишь подцепления к ARIA-SOHO по телнету и разбивку отчетов так как нам нужно. А вот как грамотно сделать разбор лога для записи в БД так и не понял ![]() Возможно кто-то из здешних обитателей пользовался этой программой применительно к ARIA-SOHO и поделится конфигурационным файлом "шаблона разбора логов от АТС"? ну или на пальцах объяснит как именно прописать, чтобы лог стал фиксироваться в базе. З.Ы. Настройка печати SMDR на станции включена (telnet'ом все видно), запись в буфер SOHO отключена. Можно выводить SMDR в режиме реального времени, а можно сохранять в буфер - это немного разные вещи и буфер обычно переполняется в самое неподходящее время. В любом случае сохраняете SMDR telnet клиентом встроенным в программу тарификатор или просто telnet клиентом. Говорят, что нормально обрабатывает логи Wintariff, но я сам написал в Access программу для разбора логов. Там нет ничего сложного. Сохраняете лог в текстовый файл, создаете связь с базой Access и дальше делаете с этими таблицами любые выборки (причем абсолютно любые). Если нужно могу на мыло скинуть образец. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 15596 ![]() |
Можно выводить SMDR в режиме реального времени, а можно сохранять в буфер - это немного разные вещи и буфер обычно переполняется в самое неподходящее время. В любом случае сохраняете SMDR telnet клиентом встроенным в программу тарификатор или просто telnet клиентом. Говорят, что нормально обрабатывает логи Wintariff, но я сам написал в Access программу для разбора логов. Там нет ничего сложного. Сохраняете лог в текстовый файл, создаете связь с базой Access и дальше делаете с этими таблицами любые выборки (причем абсолютно любые). Если нужно могу на мыло скинуть образец. Больше интересует автоматизация процесса сброса дампа в файл (поскольку система может закапризничать, электричество вырубиться и надолго, меня может не быть для перезапуска и т.п.). Но и образец я бы посмотрел, может быть это будет проще и эффективнее. З.Ы. частичную запись логов смог настроить в Коменданте, но нюансы еще предстоит прорабатывать (например, как понимать из лога, что это переведенный внешний вызов? нужно для отслеживания обработанных звонков техподдержки). -------------------- ARIA-SOHO:
MPB: GS84P-3.7Be MAR/07 PC ADM: GSLAD 3.7Bg 2007.03.12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Больше интересует автоматизация процесса сброса дампа в файл (поскольку система может закапризничать, электричество вырубиться и надолго, меня может не быть для перезапуска и т.п.). Но и образец я бы посмотрел, может быть это будет проще и эффективнее. З.Ы. частичную запись логов смог настроить в Коменданте, но нюансы еще предстоит прорабатывать (например, как понимать из лога, что это переведенный внешний вызов? нужно для отслеживания обработанных звонков техподдержки). Здесь буфер тоже не выход. Как только он переполняется начинает пищать системник. Нужно вовремя его опустошать. У нас буфер заполняется за один - два дня. Можно сделать, чтобы тарификатор запускался в виде сервиса при запуске Windows, но есть много нюансов. Т.е. Ваши требования скорее всего решит какой-нибудь платный тарификатор, а так придется делать и дорабатывать самому. Сам пробовал много тарификаторов, потом плюнул и написал сам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:43 |