![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Ситуация в следующем: один из руководителей (его номер 111) утверждает что в течении дня на него поступают звонки клиентов которые звонят в магазин на номер сотрудника (114) или факс 147. Кстати номер 114 является первым в списке группы 620 переадресацию на которую включает секретарь - когда отходит от своего рабочего места. Проверив все группы и переадресации котррые можно установить в атс (которые я помню) - упоминания его номера я ни где не нашел. Подскажите - можно ли из атс получить информацию об определенном номере для всех команд в которых он задействован?
Так же ему необходимо что бы до него могли дозвониться с внешней линии только через секретаря. Попробовал через 229 - не работает - я так понимаю что бы это заработало - нужно что бы у него был системный телефон? иЛИ Я что то не так делал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
У меня поскромнее предложение было - вернуть галочку Pilot Hunt в той группе, в которой абонент 303 находился..
Но совет ув. Харриса решает задачу.. Топик можно закрыть ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:42 |