ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с проблемой переадресации.
Blade
сообщение 21.3.2011, 19:37
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Ситуация в следующем: один из руководителей (его номер 111) утверждает что в течении дня на него поступают звонки клиентов которые звонят в магазин на номер сотрудника (114) или факс 147. Кстати номер 114 является первым в списке группы 620 переадресацию на которую включает секретарь - когда отходит от своего рабочего места. Проверив все группы и переадресации котррые можно установить в атс (которые я помню) - упоминания его номера я ни где не нашел. Подскажите - можно ли из атс получить информацию об определенном номере для всех команд в которых он задействован?

Так же ему необходимо что бы до него могли дозвониться с внешней линии только через секретаря. Попробовал через 229 - не работает - я так понимаю что бы это заработало - нужно что бы у него был системный телефон? иЛИ Я что то не так делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Patyulin
сообщение 5.4.2011, 14:47
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 14681



Новую тему я не стал открывать, но мой вопрос то же относится к переадресации.
Станция ldk600. На станции организовано голосовое приветствие с навигацией. Навигация реализовано следующем образом: разбита по отделам предприятия, если абонент не нажал ни одну из кнопок, то по умолчанию звонок уйдет на секретаря (условно 303). Далее если секретарь не отвечает на звонок, то дальше звонок уходит hunt группу (условно 641).
В одном отделе уволилась женщина которая обрабатывала звонки из города (условно 458-хх-хх).
Начальник отдела изъявил желание, чтобы звонки приходящие на номер 458-хх-хх из города перенаправлялись на секретаря 303. Я без проблем в программе 144 внутренний номер прикрутил к co.
Но возникла неприятность. Если секретарь не отвечает или занято то входящий звонок перенаправляется на хант группу которую указал выше.
У меня родился вопрос. Связано это как то с навигацией. И можно ли сделать так чтобы звонок из города на 303 номер никуда не перенаправлялся, а шел посыл до тех пор пока не снимет трубку секретарь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 5.4.2011, 14:55
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 15:47) *
Новую тему я не стал открывать, но мой вопрос то же относится к переадресации.
Станция ldk600. На станции организовано голосовое приветствие с навигацией. Навигация реализовано следующем образом: разбита по отделам предприятия, если абонент не нажал ни одну из кнопок, то по умолчанию звонок уйдет на секретаря (условно 303). Далее если секретарь не отвечает на звонок, то дальше звонок уходит hunt группу (условно 641).
В одном отделе уволилась женщина которая обрабатывала звонки из города (условно 458-хх-хх).
Начальник отдела изъявил желание, чтобы звонки приходящие на номер 458-хх-хх из города перенаправлялись на секретаря 303. Я без проблем в программе 144 внутренний номер прикрутил к co.
Но возникла неприятность. Если секретарь не отвечает или занято то входящий звонок перенаправляется на хант группу которую указал выше.
У меня родился вопрос. Связано это как то с навигацией. И можно ли сделать так чтобы звонок из города на 303 номер никуда не перенаправлялся, а шел посыл до тех пор пока не снимет трубку секретарь?

А что, у вас 303 в группе или как это сделано, что звонок на 303, а за тем в группу? и какая версия АТС? Можно этот телефон обратно прикрутить к номеру с которого женщина уволилась. А на нем поставить *554+1+303. Тогда будет безусловная переадресация на номер 303.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Patyulin
сообщение 5.4.2011, 15:34
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 14681



Цитата(ЛыЖник @ 5.4.2011, 14:55) *
А что, у вас 303 в группе или как это сделано, что звонок на 303, а за тем в группу? и какая версия АТС? Можно этот телефон обратно прикрутить к номеру с которого женщина уволилась. А на нем поставить *554+1+303. Тогда будет безусловная переадресация на номер 303.

Версия прошивки станции gs60p 3.8ct jun/09.
С 49 по 63 CO прикручен внутренний номер 303. Если секретарарь не берет трубку, то звонок переадресуется на хант группу 641. Ручной режим переадресации который Вы предложили помог. Но все же есть ли варианты через программу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 5.4.2011, 16:03
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 16:34) *
Версия прошивки станции gs60p 3.8ct jun/09.
С 49 по 63 CO прикручен внутренний номер 303. Если секретарарь не берет трубку, то звонок переадресуется на хант группу 641. Ручной режим переадресации который Вы предложили помог. Но все же есть ли варианты через программу.

Проверьте - не находится ли этот номер 303 в какой либо группе в пгм190/191..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.4.2011, 16:20
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 5.4.2011, 17:03) *
Проверьте - не находится ли этот номер 303 в какой либо группе в пгм190/191..

Чего нужно-то??? Чтобы вызов с СО49-63 приходил только на STA303 и не уходил дальше на Hunt 641??
Если так, то ведь:
- в ПГМ190 можно создать другую Hunt-группу (например, Н642), в которую прописать в качестве агента телефон секретаря STA303. В ПГМ191 для группы Н642 указать время Overfow (сколько времени держать вызов в очереди внутри группы), а Overflow Dest. = пусто.
- направить в ПГМ144 вход. вызовы с СО49-63 на эту созданную группу Н642.
И все.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Patyulin
сообщение 6.4.2011, 7:37
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 14681



Цитата(harris @ 5.4.2011, 16:20) *
Чего нужно-то??? Чтобы вызов с СО49-63 приходил только на STA303 и не уходил дальше на Hunt 641??
Если так, то ведь:
- в ПГМ190 можно создать другую Hunt-группу (например, Н642), в которую прописать в качестве агента телефон секретаря STA303. В ПГМ191 для группы Н642 указать время Overfow (сколько времени держать вызов в очереди внутри группы), а Overflow Dest. = пусто.
- направить в ПГМ144 вход. вызовы с СО49-63 на эту созданную группу Н642.
И все.

На CO 49-63 сидит поток по умолчанию привязан 303 номер. Я говорю о том что на к городскому номеру который введен в станцию ( допустим CO 38) к которуму хочу прикрутить 303 (секретаря), но если секретарь не берет трубку (продолжительное время) то происходит переадресация на Hunt 641. Я связываю эту проблему с навигацией "автосекретаря".
Ручная настройка переадресации помогло. Но хочется на прораммном уровне возможно настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Blade   Помогите с проблемой переадресации.   21.3.2011, 19:37
- - Dron   Цитата(Blade @ 21.3.2011, 19:37) Ситуация...   21.3.2011, 20:55
|- - harris   Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) Речь идет...   21.3.2011, 20:59
||- - Blade   Цитата(harris @ 21.3.2011, 20:59) STA111 ...   22.3.2011, 9:50
|- - stasmar   Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) Речь идет...   22.3.2011, 9:49
||- - Dron   Цитата(stasmar @ 22.3.2011, 9:49) Даже мо...   22.3.2011, 9:58
|- - Blade   Цитата(Dron @ 21.3.2011, 20:55) Речь идет...   22.3.2011, 9:51
|- - Dron   Цитата(Blade @ 22.3.2011, 9:51) По втором...   22.3.2011, 9:59
||- - stasmar   Цитата(Dron @ 22.3.2011, 9:59) Инфу какую...   22.3.2011, 10:13
||- - harris   Так какие именно вызовы заворачиваются на шефа?? Т...   22.3.2011, 10:20
|- - stasmar   Цитата(Blade @ 22.3.2011, 9:51) По втором...   22.3.2011, 10:05
- - Blade   Цитата(Dron @ 22.3.2011, 9:59) Инфу какую...   22.3.2011, 10:22
|- - Dron   Цитата(Blade @ 22.3.2011, 10:22) Как узна...   22.3.2011, 10:29
|- - stasmar   Цитата(Blade @ 22.3.2011, 10:22) Если не ...   22.3.2011, 10:30
- - Blade   Ок! Спасибо всем - по разбираюсь еще!   22.3.2011, 11:21
- - Patyulin   Новую тему я не стал открывать, но мой вопрос то ж...   5.4.2011, 14:47
|- - ЛыЖник   Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 15:47) Новую ...   5.4.2011, 14:55
|- - Patyulin   Цитата(ЛыЖник @ 5.4.2011, 14:55) А что, у...   5.4.2011, 15:34
|- - stasmar   Цитата(Patyulin @ 5.4.2011, 16:34) Версия...   5.4.2011, 16:03
|- - harris   Цитата(stasmar @ 5.4.2011, 17:03) Проверь...   5.4.2011, 16:20
|- - Patyulin   Цитата(harris @ 5.4.2011, 16:20) Чего нуж...   6.4.2011, 7:37
|- - stasmar   Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 8:37) На CO 4...   6.4.2011, 7:50
|- - harris   Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 8:37) На CO 4...   6.4.2011, 8:35
- - stasmar   У меня поскромнее предложение было - вернуть галоч...   5.4.2011, 21:37
- - Patyulin   "Спасибо за критику" stasmar по моей гра...   6.4.2011, 8:38
- - stasmar   Цитата(Patyulin @ 6.4.2011, 9:38) "С...   6.4.2011, 9:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:45