![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "В" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру) 8.00 "В" позвонил на "Б" 8.01 "Б" позвонил на "А" При этом в приемной "Б" никого не было на месте. Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее. Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов? -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:44 |