ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возможно ли это?, Дозвон в приемную и дальнейшее использование номера
Expert
сообщение 11.4.2011, 11:01
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "В" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру)
8.00 "В" позвонил на "Б"
8.01 "Б" позвонил на "А"
При этом в приемной "Б" никого не было на месте.
Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее.
Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов?


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stasmar
сообщение 11.4.2011, 11:08
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) *
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "А" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру)
8.00 "В" позвонил на "Б"
8.01 "Б" позвонил на "А"
При этом в приемной "Б" никого не было на месте.
Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее.
Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов?

Вопрос несколько путанный.. Не все понятно..
На абонентской линии может стоит переадресация по неответу..
Может у вас переход в режим выходных.. - и там переадресация на внешний номер
Мобил екстеншн..
Мобильный абонент может принимать вызов в группу..

У вас путано: сначала сказано на мобильник "А"... потом звонил с "А"..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:57