Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2011, 11:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 |
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "В" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру) 8.00 "В" позвонил на "Б" 8.01 "Б" позвонил на "А" При этом в приемной "Б" никого не было на месте. Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее. Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов? -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
|
![]() |
11.4.2011, 11:18
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая: Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "А" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру) 8.00 "В" позвонил на "Б" 8.01 "Б" позвонил на "А" При этом в приемной "Б" никого не было на месте. Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее. Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов? Может установлена функция переадресации (Call Forward Off-Net), а может быть, внешние абоненты звонят через вашу АТС в "город" (через донабор номера - DISA)... Закройте выход на исходящую связь через линии DISA!! 1) На линии DISA в ПГМ141/3 - DISA Account = ON. (Кроме того, проверить и при необходимости удалить пароли в ПГМ227). 2) В ПГМ166 (CO-to-CO COS) пропишите COS7 (запрет СО-СО соединений) А на новых версиях (3.8-3.9) есть отдельная опция - ПГМ161/16 DISA Outgoing Enable. Нужно ее выключить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Expert Возможно ли это? 11.4.2011, 11:01
stasmar Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) Всем пр... 11.4.2011, 11:08
Expert Цитата(stasmar @ 11.4.2011, 12:08) У вас ... 11.4.2011, 11:51
harris Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:51) исправи... 11.4.2011, 12:13
Expert Всех благодарю. Именно таким методом и можно позво... 11.4.2011, 12:39
harris Цитата(Expert @ 11.4.2011, 12:01) Я нович... 11.4.2011, 12:16
Expert Цитата(harris @ 11.4.2011, 13:13) См. вни... 11.4.2011, 12:27
harris Цитата(Expert @ 11.4.2011, 13:27) Ну я эт... 11.4.2011, 12:50![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 13:45 |