![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая:
Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "В" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру) 8.00 "В" позвонил на "Б" 8.01 "Б" позвонил на "А" При этом в приемной "Б" никого не было на месте. Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее. Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов? -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Всем привет. Я новичок в АТС, особенно в ipLDK-300 E. Ситуация произошла следующая: Я устроился на новое место и мне передали под администрирование АТС. Основные задачи не такие уж и сложные и я их осилил мигом. Но вот недавно, в ВЫХОДНОЙ день, на мобильник "А" позвонил номер нашей приемной "Б". Человек который звонил с "А" был бывшим сотрудником компании, в частности администратор той же АТС. По статистике которую выслал нам провайдер картина следующая:(к примеру) 8.00 "В" позвонил на "Б" 8.01 "Б" позвонил на "А" При этом в приемной "Б" никого не было на месте. Вариантов у нас 0. Единственное что на "Б" стоит с внешней линии что-то типа автоответчика, который говорит мол вы позвонили туда то и нажав 1 попадете в приемную, 2 в ОК и так далее. Как узнать что за плата расширения отвечает за назначение кнопок и запись голоса? И возможно ли используя какую нибудь лазейку позвонить в приемную и дальше перенаправить вызов? Вопрос несколько путанный.. Не все понятно.. На абонентской линии может стоит переадресация по неответу.. Может у вас переход в режим выходных.. - и там переадресация на внешний номер Мобил екстеншн.. Мобильный абонент может принимать вызов в группу.. У вас путано: сначала сказано на мобильник "А"... потом звонил с "А".. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
У вас путано: сначала сказано на мобильник "А"... потом звонил с "А".. исправил, извиняюсь! Может установлена функция переадресации (Call Forward Off-Net), а может быть, внешние абоненты звонят через вашу АТС в "город" (через донабор номера - DISA)... спасибо, это сделаю, но еще желательно всю эту процедуру злоумышленника проделать для того чтобы быть уверенным что именно таким способом все и было сделано. Как использовать пароль в DISA? И да, пароль был и есть до сих пор и никто не менял! -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:44 |