ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DISA vs Голосовое меню
dnbo
сообщение 12.4.2011, 13:49
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 15634



Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии".
Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно

Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA."
Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 12.4.2011, 14:06
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dnbo @ 12.4.2011, 14:49) *
Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии".
Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно

Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA."
Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало...

Тут можно так сделать.
Вызов изначально назначить на секретаря в ПГМ144. Для секретаря в ПГМ121 установить Preset Call Forvard (речь о внешних вызовах?) на Station Group в которую прописан абонент из плана нумерации (физически может и отсутствовать).
В атрибутах группы VMIB Announce 1 Timer - 0, или 1 сек., VMIB Announce 1 Location - пустое сообщение(тишина) около 1 сек., Overflow Timer - 1-2 сек., Overflow Destination на VMIB на сообщение с меню.
Как то так...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:22