Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии".
Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно
Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA."
Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало...