ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Голосовая почта VMIU, Голосовая почта не работает
Гость_Антон_*
сообщение 31.1.2007, 20:50
Сообщение #1





Гости






Установил плату VMIU для сервиса голосовой почты. Не могу переадресовать входящие на голосовой ящик. Набираю DND+1+# при снятой трубке, а в ответ - нет доступа и короткие гудки. Плату прописывал и вручную(прг.101) и автоматически. Что делать, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dzirt
сообщение 31.5.2007, 10:56
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 302



Все в мануале понятно хотя...
Я вот хотел придумать как без дисы заставить станцию внешний вызов заруливать на голосовую почту если абонент поставил переадресацию. В мануале ничего по этому поводу нет!

И еще один вопрос. Можно ли с обычного телефона записать приветственное сообщение для почты?
А то бегать с системником както не сподручно, а если станция 6/24 то получается 12 абонентов вообще без почты!!!

Можно ли включить переадресацию на почту если нет приветствия. У меня не получилось!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 31.5.2007, 12:12
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dzirt @ May 31 2007, 11:56 AM) [snapback]4844[/snapback]

Все в мануале понятно хотя...
Я вот хотел придумать как без дисы заставить станцию внешний вызов заруливать на голосовую почту если абонент поставил переадресацию. В мануале ничего по этому поводу нет!

И еще один вопрос. Можно ли с обычного телефона записать приветственное сообщение для почты?
А то бегать с системником както не сподручно, а если станция 6/24 то получается 12 абонентов вообще без почты!!!

Можно ли включить переадресацию на почту если нет приветствия. У меня не получилось!

А разве возможно в мануале расписать все возможные варианты ваших фантазий и задумок??? smile.gif
По сути вопросов:
1. Можно, но при условии, что вход. вызов по СО-линии назначен только на один телефон.
2. А почему же нельзя??? Пользоваться персональной реч. почтой могут все абоненты (как системники, так и SLT), если, конечно, доступ к VMIB им разрешен в ПГМ113.
Что, не можете найти кнопку Trans/PGM на SLT -телефоне???? smile.gif А ведь есть такой код "SLT PGM Mode"...
3. Нет, без приветствия нельзя.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:25