![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 126 Регистрация: 29.5.2007 Пользователь №: 2207 ![]() |
Добрый день!!
Кто нибудь смог запустить Phontage, чтобы работала? Поделитесь информацией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 126 Регистрация: 29.5.2007 Пользователь №: 2207 ![]() |
Есть вот такое описание SIP for ipLDK
Example. SIP Setting * SIP Server IP Address : 150.150.131.240 - где брать этот ip-шник? * LDK-300 H/W Configuration : CO Line 1 – 8 SIP Co Line - где это устанавливается? * LDK-300 System IP Address : 192.168.131.151 * LDK-300 admin : PGM 105 – Extension Number 100 - 131 PGM 111 – Extension 100, SIP Tbl Bin No : 01 PGM 140 – CO 1-8, Service Type : DID PGM 143 – CO 1-8, DID Type 1 PGM 143 – CO 1-8, Enblock Send : On PGM 340 – VOIP IP Address : 192.168.131.152 PGM 350 – SIP Proxy :150.150.131.240 PGM 350 – DNS : 150.150.131.240 PGM 350 – Domain : 150.150.131.240 PGM 351 – Bin 01 User ID : 100@150.150.131.240 - это тот же User ID, что и в Phontage? Contact No 100 User ID Registration : Register User ID Usage : True - в PCAdmin-е ставится либо ВКЛ, либо ВЫКЛ Запускаем Phontage: В Network: Remote - вкл, System IP - IP LDK-300 (не платы VOIB) User ID - такой как выше - не помещается Вот такие вопросы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:59 |