![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 13485 ![]() |
День добрый.
Имеется LDK-300, пишутся логи звонков. Для выхода на 8 используется пароль Лог имеет вид: 1695 120 041 00:00:00 15/11/10 14:09 O80121234567 ** 0 0 P0021 P0021 - это номер пароля из таблицы паролей, т.е. используется 21 пароль Суть в том, что подменяется номер звонящего, т.е. номер 120 - это не тот номер, с которого звонили Подмена происходит так: вместо номера звонящего ставится номер пароля -1, т.е. если пароль P0022, номер отображается как 121 если пароль P0023, номер отображается как 122 если пароль P0024, номер отображается как 123 и т.д. При таком раскладе получение сведений из лога затрудняется, приходится проверять номер пароля, сравнивать, выбирать. Очень неудобно. Собственно, почему так происходит и как это починить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 676 Регистрация: 21.4.2008 Из: Пермь Пользователь №: 11386 ![]() |
собственно, VMIB меня отбивает. но чаще, понятное дело, абоненты сами трубку кладут, едва заслышав, что все заняты.
-------------------- Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
собственно, VMIB меня отбивает. но чаще, понятное дело, абоненты сами трубку кладут, едва заслышав, что все заняты. Т.е. внешний абонент ни с кем из абонентов не разговаривал, ему ответил автоинформатор и все?? Если так, то это "потерянный" вызов. Для вывода соотвествующих ему записей в отчет SMDR должна быть включена опция в ПГМ177/6 (Print Lost Call). Такой вызов (Hunt Overflow -> VMIB XX) отображается в SMDR, как вызов АГЕНТА ГРУППЫ с нулевой длительностью разговора. Например, : 0002 300 030 00:00:00 11/04/11 09:01 R123456400 (STA 300 - агент группы, из которой вызов ушел по Overflow на VMIB) Или, если Print Caller Number = Off, то вызов типа Hunt Overfrow -> VMIB XX будет отображаться как: 0003 300 030 00:00:00 11/04/11 09:07 R*625 RING 00:13 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Прошу пардону, исправил ответ вверху. Вызов в данном случае записывается на агента группы, из которой вызов ушел по Overflow на VMIB (а не на сист. аттенданта).
Правда, при этом указывается номер группы, куда вызов назначен исходно. Пример, Входящий вызов -> H*625 (агент 300) overflow -> H*626 (агент 315) overflow - VMIB XX. 0005 315 030 00:00:00 11/04/11 09:16 R*625 RING 00:19 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:07 |