ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DISA vs Голосовое меню
dnbo
сообщение 12.4.2011, 13:49
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 15634



Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии".
Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно

Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA."
Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dnbo
сообщение 17.4.2011, 16:43
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 15634



Имеется:
АТС 12х32, Плата AAFU, firmware GS84P-3,7Cb; 6 городских линий объединены в многоканальный

Нужно:
1. Первые три посыла на секретаря аб.104
2. По "не ответу" или "занятости" перевод на голосовое меню: "хотите ... нажмите 1, ... 2, ... 3, или оставайтесь на линии"
3. По "не набору" переход на секретаря
4. По "не ответу" секретаря в течении трех посылов или "занятости" голосовое сообщение "оставайтесь на линии" и фоновая музыка подаваемая на MOH
5. цикл на пункте 4 как можно дольше... но без "подвисания" городской линии если вдруг не дождались ответа секретаря

изложил как мог, спрашивайте что нужно уточнить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.4.2011, 16:55
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dnbo @ 17.4.2011, 17:43) *
Имеется:
АТС 12х32, Плата AAFU, firmware GS84P-3,7Cb; 6 городских линий объединены в многоканальный

Нужно:
1. Первые три посыла на секретаря аб.104
2. По "не ответу" или "занятости" перевод на голосовое меню: "хотите ... нажмите 1, ... 2, ... 3, или оставайтесь на линии"
3. По "не набору" переход на секретаря
4. По "не ответу" секретаря в течении трех посылов или "занятости" голосовое сообщение "оставайтесь на линии" и фоновая музыка подаваемая на MOH
5. цикл на пункте 4 как можно дольше... но без "подвисания" городской линии если вдруг не дождались ответа секретаря

изложил как мог, спрашивайте что нужно уточнить...

В ПГМ140 выключить DISA, ежели включено.
Коль Preset Call Forward у вас, как вы писали, не срабатывает, в ПГМ144 назначить вызов на Hunt Group, в которую определить секретаря. В атрибутах этой группы установить Overflow Timer сек. 10-12 (подберите сколько надо практически), Overflow Destination на группу, о которой я писал в своем первом ответе...
Это касательно п.1, 2.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:18