ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DISA vs Голосовое меню
dnbo
сообщение 12.4.2011, 13:49
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 15634



Доброго времени суток. Ситуация:
Нужно чтобы первые три КПВ приходили на секретаря, затем по неответу либо занятости уходили на голосовое меню, типа нажмите 1,2,3, оставайтесь на линии".
Попытался реализовать через группы и разместить там голосовое меню, но во первых сообщение проигрывается вместе с КПВ и начальству естественно не нравится что голосовое МЕНЮ обрывается секретарем на полуфразе и во вторых почему то МЕНЮ не переходит по прописанным направлениям при нажатии 1,2,3... хотя в свете первого второе уже не столь важно, но очень интересно

Объясните пожалуйста, есть параметр DISA ANSWER TIMER: "По истечении данного таймера система ARIA SOHO отвечает на вызов по линии DISA."
Вопрос: а пока не истек данный таймер, может ли АТС подавать вызов на секретаря например в соответствии с CO Ring Assignment (Программа 144)? в Панасонике ТДА вроде работало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dnbo
сообщение 17.4.2011, 18:02
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 15634



Какой то "хлеб" получается...
в пгм144 направил на *623 ринговую с аб104 (системный), Overflow Timer = 1, OvDest VMIB = 2 (меню123)
работает: проходит один звонок на аб104 и уходит на VM2, но мне то нужно 3 звонка...
Меняю OT на 2, 3,... и перестает переводить на VM2 и тупо звонит на аб104 (точнее на *623) в течении 60с и отбивает
...ватсап?

Кстати при занятости абонента VM включается после первого вызова, хоть ставь ему OT = 2,3,5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.4.2011, 18:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(dnbo @ 17.4.2011, 19:02) *
Какой то "хлеб" получается...
в пгм144 направил на *623 ринговую с аб104 (системный), Overflow Timer = 1, OvDest VMIB = 2 (меню123)
работает: проходит один звонок на аб104 и уходит на VM2, но мне то нужно 3 звонка...
Меняю OT на 2, 3,... и перестает переводить на VM2 и тупо звонит на аб104
...ватсап?

А что вы, вообще, делаете то?
Я ж писал в сообщении #6:"..в ПГМ144 назначить вызов на Hunt Group, в которую определить секретаря. В атрибутах этой группы установить Overflow Timer сек. 10-12 (подберите сколько надо практически), Overflow Destination на группу, о которой я писал в своем первом ответе", т.е., на "..Station Group в которую прописан абонент из плана нумерации (физически может и отсутствовать). В атрибутах группы VMIB Announce 1 Timer - 0, или 1 сек., VMIB Announce 1 Location - пустое сообщение(тишина) около 1 сек., Overflow Timer - 1-2 сек., Overflow Destination на VMIB на сообщение с меню".


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:18