![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане. Требуется ваша помощь, так как мой мозг кипит не шуточно. Понимаю что где то надо что то исправить, а ГДЕ и ЧТО уже не понимаю. Писанины будет много. Постараюсь все расписать более подробно. Прочитайте пожалуйста и дайте дельные советы где и что надо подкорректировать.
Досталась нам по наследству данная станция. На ней установлено 16 гибридных портов для внутренних абонентов, 6 портов для внешних линий и плата AAFU. К ней докупили системный телефон LDP 7024D, а абонентам раздали обычные DECT трубки с базовыми станциями. Прошивка АТС - GS88P-3.8Ap MAR/08. Версия программы PC ADMIN - GSNAD-3.9Dc 2010.08.09 Прелюдия закончилась. ![]() К нам заходит 1 внешняя линия выданная организацией у которой мы арендуем помещение и 4 канала одного номера телефона от организации которая нам предоставила интернет и IP телефонию (кажется так). IP телефония на одном конце заходит в шлюз Linksys8000 (кажется так) и оттуда выходит 4 аналоговых хвоста в АТС ipldk 60. Получаем что из шести доступных нам гнезд, мы заняли 5. Если смотреть по порядку, то с 1 по 4 порт заняты номерами от IP и 5 порт занят линией от арендатора. Теперь про внутреннюю организацию: на первой гибридной плате в порт 00 ничего не подключено. В следующий порт воткнут системный телефон. В оставшиеся порты на этой плате воткнуты обычные DECT трубки. Соответственно вторая плата с гибридными портами ничем не занята. Системному телефону присвоен внутренний номер 101 (если не ошибаюсь, то план нумерации №1 я немного изменил, если такое было возможно). Далее: имеем отдел продаж состоящий из 3 номеров (110, 111, 112 - заведены в группу 621 UCD). Ну и последняя "группа" абонентов это касса (120), бухгалтерия (121) и охрана (122). Итого получаем что первую плату с гибридными портами мы всю заняли за исключением порта 00. Задача: 1) В дневное время с 10:00 до 21:00 нужно что бы ВСЕ внешние линии после прослушивания информационного сообщения №1 переводились на ресепшн, а в случае если на ресепшене никого нет, то на отдел продаж. Попытался это реализовать через DISA. Вроде бы все гуд, с системного телефона поставил безусловную переадресацию на группу. Но вот в атрибутах группы выставил значение overflow destination в параметр той же самой группы. В итоге получил что после отбоя внешней линии звонок так и "крутился" внутри группы, пока с системного телефона не "выловишь" трубку на которую пошел звонок. Напомню, что группа была UCD и мне надо было, что бы звонки шли равномерно. В итоге от этой затеи пришлось отказаться. Хотя выслушаю другие примеры решения данной задачи (надо чтобы звонки с ресепшена попадали на группу равномерного распределения и уже внутри этой группы если один из менеджеров не ответил на звонок, то он переводился бы на следующего свободного менеджера, при этом желательно вставить какое либо информационное сообщение о том что ваш звонок находится в очереди и о проходящих акциях в компании). 2) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешним линиям с 1 по 4 проигрывалось информационное сообщение о времени работы компании и отбой. Попытка реализации пока не увенчалась успехом - тупо не знаю куда жмакнуть. ![]() 3) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешней линии 5 что бы система переводила звонок на внутреннего абонента 122 (охрана). Вроде работает через CO Ring Assignment. 4) В дневное время разрешить на исходящую связь вне, все внутренние номера кроме 122 по всем внешним линиям. Сейчас работают на исходящую связь только внешние линии с 1 по 4. 5) Запретить в ночное время все исходящие звонки с любых внутренних телефонов, кроме номера 122. Ему разрешить звонить только на определенные внешние номера. Буду признателен всем, кто наставит на путь истинный. ![]() Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане. Требуется ваша помощь, так как мой мозг кипит не шуточно. Понимаю что где то надо что то исправить, а ГДЕ и ЧТО уже не понимаю. Писанины будет много. Постараюсь все расписать более подробно. Прочитайте пожалуйста и дайте дельные советы где и что надо подкорректировать. Досталась нам по наследству данная станция. На ней установлено 16 гибридных портов для внутренних абонентов, 6 портов для внешних линий и плата AAFU. К ней докупили системный телефон LDP 7024D, а абонентам раздали обычные DECT трубки с базовыми станциями. Прошивка АТС - GS88P-3.8Ap MAR/08. Версия программы PC ADMIN - GSNAD-3.9Dc 2010.08.09 Прелюдия закончилась. ![]() К нам заходит 1 внешняя линия выданная организацией у которой мы арендуем помещение и 4 канала одного номера телефона от организации которая нам предоставила интернет и IP телефонию (кажется так). IP телефония на одном конце заходит в шлюз Linksys8000 (кажется так) и оттуда выходит 4 аналоговых хвоста в АТС ipldk 60. Получаем что из шести доступных нам гнезд, мы заняли 5. Если смотреть по порядку, то с 1 по 4 порт заняты номерами от IP и 5 порт занят линией от арендатора. Теперь про внутреннюю организацию: на первой гибридной плате в порт 00 ничего не подключено. В следующий порт воткнут системный телефон. В оставшиеся порты на этой плате воткнуты обычные DECT трубки. Соответственно вторая плата с гибридными портами ничем не занята. Системному телефону присвоен внутренний номер 101 (если не ошибаюсь, то план нумерации №1 я немного изменил, если такое было возможно). Далее: имеем отдел продаж состоящий из 3 номеров (110, 111, 112 - заведены в группу 621 UCD). Ну и последняя "группа" абонентов это касса (120), бухгалтерия (121) и охрана (122). Итого получаем что первую плату с гибридными портами мы всю заняли за исключением порта 00. Задача: 1) В дневное время с 10:00 до 21:00 нужно что бы ВСЕ внешние линии после прослушивания информационного сообщения №1 переводились на ресепшн, а в случае если на ресепшене никого нет, то на отдел продаж. Попытался это реализовать через DISA. Вроде бы все гуд, с системного телефона поставил безусловную переадресацию на группу. Но вот в атрибутах группы выставил значение overflow destination в параметр той же самой группы. В итоге получил что после отбоя внешней линии звонок так и "крутился" внутри группы, пока с системного телефона не "выловишь" трубку на которую пошел звонок. Напомню, что группа была UCD и мне надо было, что бы звонки шли равномерно. В итоге от этой затеи пришлось отказаться. Хотя выслушаю другие примеры решения данной задачи (надо чтобы звонки с ресепшена попадали на группу равномерного распределения и уже внутри этой группы если один из менеджеров не ответил на звонок, то он переводился бы на следующего свободного менеджера, при этом желательно вставить какое либо информационное сообщение о том что ваш звонок находится в очереди и о проходящих акциях в компании). 2) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешним линиям с 1 по 4 проигрывалось информационное сообщение о времени работы компании и отбой. Попытка реализации пока не увенчалась успехом - тупо не знаю куда жмакнуть. ![]() 3) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешней линии 5 что бы система переводила звонок на внутреннего абонента 122 (охрана). Вроде работает через CO Ring Assignment. 4) В дневное время разрешить на исходящую связь вне, все внутренние номера кроме 122 по всем внешним линиям. Сейчас работают на исходящую связь только внешние линии с 1 по 4. 5) Запретить в ночное время все исходящие звонки с любых внутренних телефонов, кроме номера 122. Ему разрешить звонить только на определенные внешние номера. Буду признателен всем, кто наставит на путь истинный. ![]() Заранее благодарю. Все очень просто. 1. Сначала Вам нужно запрограммировать таблицу смены режимов приема вызовов пгм.233. Смысл в том, что при установке автоматического режима станция сама будет переключать назначения как Вам нужно. 2. В назначениях каждой СО (с 1-5) пгм. 145 нужно для каждого режима (День, Ночь и т.д.) установить нужное назначение - как правило это группа приема вызова или внутренний номер. 3. В группах на которые сделано назначение (группы нужно продумать и создать в первую очередь) сделать необходимые настройки, в частности в Вашем случае: проигрывание обязательного приветственного сообщение и назначение, например, через 10с. на другую группу или номер если никто не берет трубку. 4. Запреты регулируются COS. Нужно прописать доступ к внешним линиям для всех номеров. Не много непонятно почему Вы хотите запретить набирать номер ночью с некоторых телефонов. С помощью LCR можно ограничить набор нужных номеров в нужное время (направив набор в никуда), но это не есть гуд. Если будут вопросы по нюансам спрашивайте, но поищите в форуме - многие вопросы по пгм 233 и группам уже обсуждались не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Все очень просто. 1. Сначала Вам нужно запрограммировать таблицу смены режимов приема вызовов пгм.233. Смысл в том, что при установке автоматического режима станция сама будет переключать назначения как Вам нужно. 2. В назначениях каждой СО (с 1-5) пгм. 145 нужно для каждого режима (День, Ночь и т.д.) установить нужное назначение - как правило это группа приема вызова или внутренний номер. 3. В группах на которые сделано назначение (группы нужно продумать и создать в первую очередь) сделать необходимые настройки, в частности в Вашем случае: проигрывание обязательного приветственного сообщение и назначение, например, через 10с. на другую группу или номер если никто не берет трубку. 4. Запреты регулируются COS. Нужно прописать доступ к внешним линиям для всех номеров. Не много непонятно почему Вы хотите запретить набирать номер ночью с некоторых телефонов. С помощью LCR можно ограничить набор нужных номеров в нужное время (направив набор в никуда), но это не есть гуд. Если будут вопросы по нюансам спрашивайте, но поищите в форуме - многие вопросы по пгм 233 и группам уже обсуждались не раз. Буду опираться на Ваши пункты. По первому пункту все ясно. Сейчас вроде станция так и работает в автоматическом режиме. По второму пункту вроде тоже все ясно, но возникает встречный вопрос: в таком случае можно отказаться от CCR (пгм228)? Как избавиться от "подвисшего" звонка (описал в своем первом посте)? По 4 пункту пгм не подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
в таком случае можно отказаться от CCR (пгм228)? Пожалуй, во всех, в которых не нужно вложенное меню (типа матрешки) Все можно сделать через функции групп.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:21 |