![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15775 ![]() |
Проблема такая: пользователь на телефоне видимо что-то нажал, и теперь с внешней линии во время звонка голос оператора говорит: "абонент временно недоступен", хотя по внутренней все в порядке. Звонок в саму лыжу приходит. Немного подумав, решили, что юзер поставил себе переадресацию, нажав какое-то сочетание клавиш (случайно). В мануале написано использовать код 559 для отмены переадресации вызова (снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Проблема такая: пользователь на телефоне видимо что-то нажал, и теперь с внешней линии во время звонка голос оператора говорит: "абонент временно недоступен", хотя по внутренней все в порядке. Звонок в саму лыжу приходит. Немного подумав, решили, что юзер поставил себе переадресацию, нажав какое-то сочетание клавиш (случайно). В мануале написано использовать код 559 для отмены переадресации вызова (снять трубку, набрать 559, услышать звуковое подтверждение, положить трубку). Но что-то не помогает. В чем может быть проблема? Скорее всего не в АТС. Возможно в бухгалтерии - забыли телефон оплатить... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:55 |