![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане. Требуется ваша помощь, так как мой мозг кипит не шуточно. Понимаю что где то надо что то исправить, а ГДЕ и ЧТО уже не понимаю. Писанины будет много. Постараюсь все расписать более подробно. Прочитайте пожалуйста и дайте дельные советы где и что надо подкорректировать.
Досталась нам по наследству данная станция. На ней установлено 16 гибридных портов для внутренних абонентов, 6 портов для внешних линий и плата AAFU. К ней докупили системный телефон LDP 7024D, а абонентам раздали обычные DECT трубки с базовыми станциями. Прошивка АТС - GS88P-3.8Ap MAR/08. Версия программы PC ADMIN - GSNAD-3.9Dc 2010.08.09 Прелюдия закончилась. ![]() К нам заходит 1 внешняя линия выданная организацией у которой мы арендуем помещение и 4 канала одного номера телефона от организации которая нам предоставила интернет и IP телефонию (кажется так). IP телефония на одном конце заходит в шлюз Linksys8000 (кажется так) и оттуда выходит 4 аналоговых хвоста в АТС ipldk 60. Получаем что из шести доступных нам гнезд, мы заняли 5. Если смотреть по порядку, то с 1 по 4 порт заняты номерами от IP и 5 порт занят линией от арендатора. Теперь про внутреннюю организацию: на первой гибридной плате в порт 00 ничего не подключено. В следующий порт воткнут системный телефон. В оставшиеся порты на этой плате воткнуты обычные DECT трубки. Соответственно вторая плата с гибридными портами ничем не занята. Системному телефону присвоен внутренний номер 101 (если не ошибаюсь, то план нумерации №1 я немного изменил, если такое было возможно). Далее: имеем отдел продаж состоящий из 3 номеров (110, 111, 112 - заведены в группу 621 UCD). Ну и последняя "группа" абонентов это касса (120), бухгалтерия (121) и охрана (122). Итого получаем что первую плату с гибридными портами мы всю заняли за исключением порта 00. Задача: 1) В дневное время с 10:00 до 21:00 нужно что бы ВСЕ внешние линии после прослушивания информационного сообщения №1 переводились на ресепшн, а в случае если на ресепшене никого нет, то на отдел продаж. Попытался это реализовать через DISA. Вроде бы все гуд, с системного телефона поставил безусловную переадресацию на группу. Но вот в атрибутах группы выставил значение overflow destination в параметр той же самой группы. В итоге получил что после отбоя внешней линии звонок так и "крутился" внутри группы, пока с системного телефона не "выловишь" трубку на которую пошел звонок. Напомню, что группа была UCD и мне надо было, что бы звонки шли равномерно. В итоге от этой затеи пришлось отказаться. Хотя выслушаю другие примеры решения данной задачи (надо чтобы звонки с ресепшена попадали на группу равномерного распределения и уже внутри этой группы если один из менеджеров не ответил на звонок, то он переводился бы на следующего свободного менеджера, при этом желательно вставить какое либо информационное сообщение о том что ваш звонок находится в очереди и о проходящих акциях в компании). 2) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешним линиям с 1 по 4 проигрывалось информационное сообщение о времени работы компании и отбой. Попытка реализации пока не увенчалась успехом - тупо не знаю куда жмакнуть. ![]() 3) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешней линии 5 что бы система переводила звонок на внутреннего абонента 122 (охрана). Вроде работает через CO Ring Assignment. 4) В дневное время разрешить на исходящую связь вне, все внутренние номера кроме 122 по всем внешним линиям. Сейчас работают на исходящую связь только внешние линии с 1 по 4. 5) Запретить в ночное время все исходящие звонки с любых внутренних телефонов, кроме номера 122. Ему разрешить звонить только на определенные внешние номера. Буду признателен всем, кто наставит на путь истинный. ![]() Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Оооо... Забыл.... Возможно ли сделать так, что на DECT трубках (стоят на своих базах - подключены как аналог я так понимаю) отображалось имя звонящего или его номер и на самой трубке в режиме ожидания светился номер присвоенный этой трубке? У трубок есть CID и Российский АОН (Модель Siemens Gigaset AS180).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Оооо... Забыл.... Возможно ли сделать так, что на DECT трубках (стоят на своих базах - подключены как аналог я так понимаю) отображалось имя звонящего или его номер и на самой трубке в режиме ожидания светился номер присвоенный этой трубке? У трубок есть CID и Российский АОН (Модель Siemens Gigaset AS180). Нужна поддержка CID FSK и аппарат должен быть подключен к плате CSLIB12 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Я так понимаю что в моей АТС скорее всего такой платы нет. ![]() Посмотрите в пгм101-103 Они могут стоять, но еще необходимо наличие опционального модуля CIDU на плате CLCOB Для отображения номера АОНа (CLI) на дисплее аналогового аппарата рекомендуется выставлять значение длительности цикла вызова для аналоговых абонентов более 4 с (Программа 182 – ПК 4). В противном случае некоторые аналоговые аппараты не успеют получить АОН для последующего отображения на дисплее. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Посмотрите в пгм101-103 Они могут стоять, но еще необходимо наличие опционального модуля CIDU на плате CLCOB Для отображения номера АОНа (CLI) на дисплее аналогового аппарата рекомендуется выставлять значение длительности цикла вызова для аналоговых абонентов более 4 с (Программа 182 – ПК 4). В противном случае некоторые аналоговые аппараты не успеют получить АОН для последующего отображения на дисплее. К сожалению в пгм 101 указаны только две гибридные планки внутренних абонентов, две планки по 3 линии внешних абонентов и планка автоиформатора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:14 |