![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)... Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста! И еще вопрос: Можно ли сделать так чтобы на телефонных аппаратах отображалось время, установленное на АТС? АТС-ка LDK-300. Программа PCAdmin. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата call log list = 50, CLI MSG Wait стоит ON, скриншот выложил выше... Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена,
Не пойму в чем может быть проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |