![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
-------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Ну так что, все таки это линия PRI?? - уточните у провайдера, на их стороне не было ли каких-либо сбоев, изменений и пр. Пусть проверят трассу (модемы). - на всякий случай: какая версия прошивки стоит на вашей станции? Таки да, PRI. Через леса и горы нашел таки конечного специалиста который сказал что на стороне провайдера изменений давно не было! Прошивка полагаю эта строка - GS3OP-3.6Df? В общем то решил через Remote Diagnistic Tool посмотреть что да как, да вот незадача, не кажет лог когда я звоню. То есть когда я делаю вызов то лог почему то не отображает, хотя вижу как другие абоненты общаются но не могу же я у них трубку забрать ![]() -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:30 |