Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK300E
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Expert
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
stasmar
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 11:47) *
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.

Какие внешние линии? аналог, Е1, IP?
stasmar
В 160-14 поставьте IMM на всякий случай, если не стоит..
Expert
IMM стоит, внешние и аналог и ip, проблемы пока только с аналогом замечены
harris
Цитата(stasmar @ 26.4.2011, 11:58) *
В 160-14 поставьте IMM на всякий случай, если не стоит..

Стас! Тогда поясни, зачем???
Dron
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 12:12) *
IMM стоит, внешние и аналог и ip, проблемы пока только с аналогом замечены

А без АТС пробовали с этих линий звонить?
harris
Вы ж "Expert" smile.gif .., Вы же должны понимать, что предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы определить причину проблему...
1)
Цитата
"в ответ тишина"
- что это значит?? Вы не слышите сигналов КПВ??? Вы не слышите ответившего абонента??
2)
Цитата
Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
Ну так соберите статистику:
- может, это происходит только на определенных СО-линиях???
- Может происходит только при наборе номеров определенного направления???
- Может проблема вовсе не в вашей мини-АТС, а у провайдера??? (что скорее всего)!!! Аналоговые линии каким образом предоставлены: по меди от ГТС или тоже через шлюз по IP??
Expert
В общем дико извиняюсь. После обеда поеду на объект и хотя бы выясню что там. Есть подозрения что E1. Сейчас свяжусь с провайдером и узнаю что да как.
Проблема на всех номерах только рандомно. Нет связи ни по времени, ни по группам. Тишина сразу после набора, даже гудков нет, но дозваниваемся и нас слышно!
Dron
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 12:52) *
В общем дико извиняюсь. После обеда поеду на объект и хотя бы выясню что там.

С этого и начинать надо! А с чужих слов..часто оказывается совсем не то, о чем говорят..
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 12:52) *
В общем дико извиняюсь. После обеда поеду на объект и хотя бы выясню что там. Есть подозрения что E1. Сейчас свяжусь с провайдером и узнаю что да как.
Проблема на всех номерах только рандомно. Нет связи ни по времени, ни по группам. Тишина сразу после набора, даже гудков нет, но дозваниваемся и нас слышно!

Какой Е1??? Вы написали, что у Вас аналоговые линии и IP??
Так какая линия на самом деле???
Т.е. Вы сами даже не проверяли на месте?? Клиент позвонил, пожаловался, и Вы сразу реализовали вброс вопроса на форум, без вашей "экспертизы" smile.gif в качестве эксперта??? Молодца.... mad.gif
Expert
Цитата(harris @ 26.4.2011, 13:07) *
Какой Е1??? Вы написали, что у Вас аналоговые линии и IP??
Так какая линия на самом деле???
Т.е. Вы сами даже не проверяли на месте?? Клиент позвонил, пожаловался, и Вы сразу реализовали вброс вопроса на форум, без вашей "экспертизы" smile.gif в качестве эксперта??? Молодца.... mad.gif

Во-первых я указывал на то что я эксперт? Или вам Ник говорит больше чем сам человек? И еще, мне описали ту картину которую я описал выше, но когда приехал на место и начал разбираться, я понял что меня ввели в заблуждение! Если бы сказали что не знают, я бы поехал и все сам посмотрел но мне же сказали что точно аналог и айпи.
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 13:25) *
Во-первых я указывал на то что я эксперт? Или вам Ник говорит больше чем сам человек? И еще, мне описали ту картину которую я описал выше, но когда приехал на место и начал разбираться, я понял что меня ввели в заблуждение! Если бы сказали что не знают, я бы поехал и все сам посмотрел но мне же сказали что точно аналог и айпи.

1) Ну, Ник тоже о чем-то говорит, не зря же Вы его выбрали...
2) Не стоит обижаться. Шутить на форуме не возбраняется. А в данном случае, Вы сами виноваты, что стали объектом для подшучивания... smile.gif
3) ОК. Вас ввели в заблуждение... Но именно об этом и речь - , Вы сначала попытайтесь сами разобраться с ситуацией (это ж ваша работа, не так ли ???), а потом уже выносите проблему (если таковая имеется) на форум... Иначе получается игра в "испорченный телефон"...
stasmar
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 13:25) *
Во-первых я указывал на то что я эксперт? Или вам Ник говорит больше чем сам человек? И еще, мне описали ту картину которую я описал выше, но когда приехал на место и начал разбираться, я понял что меня ввели в заблуждение! Если бы сказали что не знают, я бы поехал и все сам посмотрел но мне же сказали что точно аналог и айпи.

Для Е1 (пгм142-7) -сигнал готовности на внешней линии ISDN может генерировать сама АТС, вместо вышестоящей
Какой тип набора на потоке: Enblock или Ovelap?
Если Overlap, то выключите PABX Dial Tone в пгм142-7
Если Enblock, то при использовании INT LCR станция не будет генерировать Dial Tone
harris
Цитата(stasmar @ 26.4.2011, 13:44) *
Для Е1 (пгм142-7) -сигнал готовности на внешней линии ISDN может генерировать сама АТС, вместо вышестоящей
Какой тип набора на потоке: Enblock или Ovelap?
Если Overlap, то выключите PABX Dial Tone в пгм142-7
Если Enblock, то при использовании INT LCR станция не будет генерировать Dial Tone

Стас! Успокойся и не грузи лишним!!! Речь не идет о Dial Tone.
Цитата
Тишина сразу после набора, даже гудков нет, но дозваниваемся и нас слышно!

Здесь идет речь об односторонней слышимости.
stasmar
Цитата(harris @ 26.4.2011, 13:51) *
Стас! Успокойся и не грузи лишним!!! Речь не идет о Dial Tone.
Здесь идет речь об односторонней слышимости.

Меня смутила фраза: "но дозваниваемся и нас слышно"
Думал, что при очередных переговорах с клиентом выяснилось, что слышно в обе стороны и проблема в сигнале готовности.. to_become_senile.gif
Вот каков вопрос - таков и ответ..
harris
Ну так что, все таки это линия PRI??
- уточните у провайдера, на их стороне не было ли каких-либо сбоев, изменений и пр. Пусть проверят трассу (модемы).
- на всякий случай: какая версия прошивки стоит на вашей станции?
Expert
Цитата(harris @ 26.4.2011, 14:11) *
Ну так что, все таки это линия PRI??
- уточните у провайдера, на их стороне не было ли каких-либо сбоев, изменений и пр. Пусть проверят трассу (модемы).
- на всякий случай: какая версия прошивки стоит на вашей станции?

Таки да, PRI. Через леса и горы нашел таки конечного специалиста который сказал что на стороне провайдера изменений давно не было! Прошивка полагаю эта строка - GS3OP-3.6Df?
В общем то решил через Remote Diagnistic Tool посмотреть что да как, да вот незадача, не кажет лог когда я звоню. То есть когда я делаю вызов то лог почему то не отображает, хотя вижу как другие абоненты общаются но не могу же я у них трубку забрать superstition.gif
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 14:33) *
Таки да, PRI. Через леса и горы нашел таки конечного специалиста который сказал что на стороне провайдера изменений давно не было! Прошивка полагаю эта строка - GS3OP-3.6Df?

- ОК, но "изменения" могли поизойти сами собой, мог быть сбой... Провайдер может проверить вашу проблему с односторонней слышимостью на своей стороне???
- Во всех каналах PRI наблюдается проблема, или только на некоторых??? На каких именно??? Проверитьте каждый канал из 30 по отдельности (88ХХХ + городской номер, ХХХ- номер СО)
- На всякий случай, уточним:
Какой способ набора указан в ПГМ143/6?? (Enbloc включен или выключен)
Если Enbloc = On, то какие значения таймеров:
ПГМ181/7 (ICM Dial Tone Timer) = ???
ПГМ182/10 (Enblock Int Digit Timer) = ???
Давным-давно была проблемка с односторонней слышимостью при транзитном вызове... Но у Вас, насколько я понимаю, нет никакого транзита, звонят сами абоненты вашей же станции... Так??
Expert
Цитата(harris @ 26.4.2011, 14:52) *
- ОК, но "изменения" могли поизойти сами собой, мог быть сбой... Провайдер может проверить вашу проблему с односторонней слышимостью на своей стороне???

Я даже не знаю как им это продемонстрировать, ибо когда я звоню через 9ку то раз на раз то работает то нет, и нет никакого алгоритма чтоб отследить
Цитата(harris @ 26.4.2011, 14:52) *
- Во всех каналах PRI наблюдается проблема, или только на некоторых??? На каких именно??? Проверитьте каждый канал из 30 по отдельности (88ХХХ + городской номер, ХХХ- номер СО)

Извините за глупость но можно поподробнее тут? Номер СО это код города? И как канал PRI проверить?
Цитата(harris @ 26.4.2011, 14:52) *
Какой способ набора указан в ПГМ143/6??
Если Enbloc = On, то какие значения таймеров:
Enbloc = OFF
Абоненты звонят с нашей станции
Expert
По поводу логов понял что показывает только входящие вызовы и кто принял звонок и исходящие но только через ip который звонят, т.е. когда звонишь через 9ку это нигде не отображается
stasmar
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 15:13) *
Извините за глупость но можно поподробнее тут? Номер СО это код города? И как канал PRI проверить?
Enbloc = OFF

ххх-это номер линии - для 1-й линии: 001.
Например: 88001 (вышли на 1-ю линию) далее набрали 333333 (номер городского абонента) -получилось, значит линия рабочая.. И так далее..
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 15:13) *
Я даже не знаю как им это продемонстрировать, ибо когда я звоню через 9ку то раз на раз то работает то нет, и нет никакого алгоритма чтоб отследить

Извините за глупость но можно поподробнее тут? Номер СО это код города? И как канал PRI проверить?
Enbloc = OFF
Абоненты звонят с нашей станции

Enblock выключен. ОК. И все-таки посмотрите значения таймеров:
- ПГМ181/1 (ICM Dial Tone) = ?
- ПГМ182/10 (Enbloc Int Digit) = ?
Expert
Цитата(stasmar @ 26.4.2011, 15:21) *
ххх-это номер линии - для 1-й линии: 001.

Спасибо, пробежался по 15 и выявил, что если звонить через одну и ту же линию то на первый или второй или трети и так далее раз, будет вышеописанное. То есть я не слышу после набора номера гудков и слов

Цитата(harris @ 26.4.2011, 15:33) *
Enblock выключен. ОК. И все-таки посмотрите значения таймеров

- ПГМ181/1 (ICM Dial Tone) = 10
- ПГМ182/10 (Enbloc Int Digit) = 10
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 15:59) *
- ПГМ181/1 (ICM Dial Tone) = 10
- ПГМ182/10 (Enbloc Int Digit) = 10

Ну, и чтоб развеять мои подозрения на наличие бага, сделайте так, чтобы значение таймера Enbloc было больше, чем значение таймера Dial Tone. Например, пропишите в ПГМ182/10 (Enbloc) = 12 сек. И проверьте, осталась ли проблема...
Expert
Цитата(harris @ 26.4.2011, 16:11) *
Ну, и чтоб развеять мои подозрения на наличие бага, сделайте так, чтобы значение таймера Enbloc было больше, чем значение таймера Dial Tone. Например, пропишите в ПГМ182/10 (Enbloc) = 12 сек. И проверьте, осталась ли проблема...

Поставил 13 сек. И сразу же при первом звонке через 88013 тишина, со второго раза норм. Кстати тишина не полная, с шипением, но когда абонент с той стороны говорит то во время произношения слов тишина становится полная
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 16:23) *
Поставил 13 сек. И сразу же при первом звонке через 88013 тишина, со второго раза норм. Кстати тишина не полная, с шипением, но когда абонент с той стороны говорит то во время произношения слов тишина становится полная

ОК. Тогда мои подозрения на старый баг в софте снимаются.
ИМХО, нужно обратится к провайдеру с этой проблемой. Пускай он проверяет свое оборудование.
Каждый раз, когда Вы звоните в город по одному и тому же каналу из вашего потока PRI (88XXX), провайдер проключает Вас дальше в городскую сеть. И вот там предоставляется то один канал (линия), то другой... В каких-то каналах, связывающих провайдера с ГТС, возможно есть проблемы с передачей голоса из сети в вашу сторону. И все..., а мы тут "лбы расшибаем..." smile.gif
Expert
Позвонил прову, объяснил все что я тут с вашей помощью выяснил и она призналась что один канал у них есть проблемный. его отключают вечером сегодня и завтра проверю =)
harris
Цитата(Expert @ 26.4.2011, 16:54) *
Позвонил прову, объяснил все что я тут с вашей помощью выяснил и она призналась что один канал у них есть проблемный. его отключают вечером сегодня и завтра проверю =)

... она призналась ??? Тогда все понятно... Странно, что вообще призналась...
Ну, вот ... А мы остались с разбитыми лбами и со вспухшими мозгами.
Expert
Цитата(harris @ 26.4.2011, 16:59) *
... она призналась ???

ну ее фраза такая была "между нами, у нас есть тут немного проблемный канал..."
All is not what it seems
- Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!®

- Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!®
Expert
За весь день жалоб от абонентов не поступало, значит таки дело было "в секрете" laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.