![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
-------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
- ОК, но "изменения" могли поизойти сами собой, мог быть сбой... Провайдер может проверить вашу проблему с односторонней слышимостью на своей стороне??? Я даже не знаю как им это продемонстрировать, ибо когда я звоню через 9ку то раз на раз то работает то нет, и нет никакого алгоритма чтоб отследить - Во всех каналах PRI наблюдается проблема, или только на некоторых??? На каких именно??? Проверитьте каждый канал из 30 по отдельности (88ХХХ + городской номер, ХХХ- номер СО) Извините за глупость но можно поподробнее тут? Номер СО это код города? И как канал PRI проверить? Какой способ набора указан в ПГМ143/6?? Enbloc = OFFЕсли Enbloc = On, то какие значения таймеров: Абоненты звонят с нашей станции -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:43 |