![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
-------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
ххх-это номер линии - для 1-й линии: 001. Спасибо, пробежался по 15 и выявил, что если звонить через одну и ту же линию то на первый или второй или трети и так далее раз, будет вышеописанное. То есть я не слышу после набора номера гудков и слов Enblock выключен. ОК. И все-таки посмотрите значения таймеров - ПГМ181/1 (ICM Dial Tone) = 10 - ПГМ182/10 (Enbloc Int Digit) = 10 -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:14 |