![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Звоню через 9ку, в ответ тишина, но меня слышат! Иногда все норм. Т.е. от случая к случаю. И такие проблемы у всех. До конца прошлой недели все было нормально.
-------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 4.4.2011 Из: Tatarstan Пользователь №: 15711 ![]() |
Ну, и чтоб развеять мои подозрения на наличие бага, сделайте так, чтобы значение таймера Enbloc было больше, чем значение таймера Dial Tone. Например, пропишите в ПГМ182/10 (Enbloc) = 12 сек. И проверьте, осталась ли проблема... Поставил 13 сек. И сразу же при первом звонке через 88013 тишина, со второго раза норм. Кстати тишина не полная, с шипением, но когда абонент с той стороны говорит то во время произношения слов тишина становится полная -------------------- Все глюки Windows исправляются установкой Linux
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:34 |