Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2011, 11:38
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 |
Здравствуйте глубокоуважаемые форумчане. Требуется ваша помощь, так как мой мозг кипит не шуточно. Понимаю что где то надо что то исправить, а ГДЕ и ЧТО уже не понимаю. Писанины будет много. Постараюсь все расписать более подробно. Прочитайте пожалуйста и дайте дельные советы где и что надо подкорректировать.
Досталась нам по наследству данная станция. На ней установлено 16 гибридных портов для внутренних абонентов, 6 портов для внешних линий и плата AAFU. К ней докупили системный телефон LDP 7024D, а абонентам раздали обычные DECT трубки с базовыми станциями. Прошивка АТС - GS88P-3.8Ap MAR/08. Версия программы PC ADMIN - GSNAD-3.9Dc 2010.08.09 Прелюдия закончилась. К нам заходит 1 внешняя линия выданная организацией у которой мы арендуем помещение и 4 канала одного номера телефона от организации которая нам предоставила интернет и IP телефонию (кажется так). IP телефония на одном конце заходит в шлюз Linksys8000 (кажется так) и оттуда выходит 4 аналоговых хвоста в АТС ipldk 60. Получаем что из шести доступных нам гнезд, мы заняли 5. Если смотреть по порядку, то с 1 по 4 порт заняты номерами от IP и 5 порт занят линией от арендатора. Теперь про внутреннюю организацию: на первой гибридной плате в порт 00 ничего не подключено. В следующий порт воткнут системный телефон. В оставшиеся порты на этой плате воткнуты обычные DECT трубки. Соответственно вторая плата с гибридными портами ничем не занята. Системному телефону присвоен внутренний номер 101 (если не ошибаюсь, то план нумерации №1 я немного изменил, если такое было возможно). Далее: имеем отдел продаж состоящий из 3 номеров (110, 111, 112 - заведены в группу 621 UCD). Ну и последняя "группа" абонентов это касса (120), бухгалтерия (121) и охрана (122). Итого получаем что первую плату с гибридными портами мы всю заняли за исключением порта 00. Задача: 1) В дневное время с 10:00 до 21:00 нужно что бы ВСЕ внешние линии после прослушивания информационного сообщения №1 переводились на ресепшн, а в случае если на ресепшене никого нет, то на отдел продаж. Попытался это реализовать через DISA. Вроде бы все гуд, с системного телефона поставил безусловную переадресацию на группу. Но вот в атрибутах группы выставил значение overflow destination в параметр той же самой группы. В итоге получил что после отбоя внешней линии звонок так и "крутился" внутри группы, пока с системного телефона не "выловишь" трубку на которую пошел звонок. Напомню, что группа была UCD и мне надо было, что бы звонки шли равномерно. В итоге от этой затеи пришлось отказаться. Хотя выслушаю другие примеры решения данной задачи (надо чтобы звонки с ресепшена попадали на группу равномерного распределения и уже внутри этой группы если один из менеджеров не ответил на звонок, то он переводился бы на следующего свободного менеджера, при этом желательно вставить какое либо информационное сообщение о том что ваш звонок находится в очереди и о проходящих акциях в компании). 2) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешним линиям с 1 по 4 проигрывалось информационное сообщение о времени работы компании и отбой. Попытка реализации пока не увенчалась успехом - тупо не знаю куда жмакнуть. 3) В ночное время с 21:00 до 10:00 при поступлении звонка по внешней линии 5 что бы система переводила звонок на внутреннего абонента 122 (охрана). Вроде работает через CO Ring Assignment. 4) В дневное время разрешить на исходящую связь вне, все внутренние номера кроме 122 по всем внешним линиям. Сейчас работают на исходящую связь только внешние линии с 1 по 4. 5) Запретить в ночное время все исходящие звонки с любых внутренних телефонов, кроме номера 122. Ему разрешить звонить только на определенные внешние номера. Буду признателен всем, кто наставит на путь истинный. Заранее благодарю. |
|
|
|
![]() |
28.4.2011, 10:24
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 |
Еще вопрос: где искать причину? Как описал в первом посте имеем 5 аналоговых линий (4 нам дал оператор по ip и один канал организация, которая дала аренду помещения). Во входящие порты на атс воткнул с 1 по 4 от провайдера шнурки, а от арендатора в 5 гнездо. Так вот. Когда звонят на номера от провайдера, то звонок идет нормально (даже определяет номера), а вот если звонят на номер от арендатора (номер не определяется в этом случае), то звонок отрубается буквально на 2 звонке внутренней трубки (перед этим слушают приветственное сообщение - по всем линиям). Куда копать?
|
|
|
|
28.4.2011, 10:31
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Еще вопрос: где искать причину? Как описал в первом посте имеем 5 аналоговых линий (4 нам дал оператор по ip и один канал организация, которая дала аренду помещения). Во входящие порты на атс воткнул с 1 по 4 от провайдера шнурки, а от арендатора в 5 гнездо. Так вот. Когда звонят на номера от провайдера, то звонок идет нормально (даже определяет номера), а вот если звонят на номер от арендатора (номер не определяется в этом случае), то звонок отрубается буквально на 2 звонке внутренней трубки (перед этим слушают приветственное сообщение - по всем линиям). Куда копать? Что для номера от арендатора в ПГМ147? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
28.4.2011, 10:35
Сообщение
#4
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 |
Что для номера от арендатора в ПГМ147? В принципе тоже самое что и у остальных.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
28.4.2011, 10:46
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
Витамин IPLDK-60 16.4.2011, 11:38
Astra Цитата(Витамин @ 16.4.2011, 12:38) Здравс... 17.4.2011, 10:05
stasmar Цитата(Astra @ 17.4.2011, 11:05) Все очен... 18.4.2011, 8:28
Витамин Цитата(Astra @ 17.4.2011, 11:05) Все очен... 18.4.2011, 10:16
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 11:16) в тако... 18.4.2011, 10:37

Витамин Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 11:37) Пожалу... 18.4.2011, 10:56

Dron Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 11:56) А как ... 18.4.2011, 10:58
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 11:16) По 4 п... 18.4.2011, 10:40
Astra Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 11:40) Ночной... 18.4.2011, 10:53
Витамин Цитата(Astra @ 18.4.2011, 11:53) Мне не п... 18.4.2011, 11:03
Dron Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 12:03) Какие ... 18.4.2011, 11:16
Витамин Господа. Спасибо Вам большое. Я пока не прощаюсь. ... 18.4.2011, 11:36
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 12:36) Господ... 18.4.2011, 11:39
Витамин Оооо... Забыл.... Возможно ли сделать так, что на ... 18.4.2011, 11:41
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 12:41) Оооо..... 18.4.2011, 12:04
Витамин Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 13:04) Нужна ... 18.4.2011, 12:32
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 13:32) Я так ... 18.4.2011, 12:41
Витамин Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 13:41) Посмот... 18.4.2011, 14:33
stasmar Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 15:33) К сожа... 18.4.2011, 14:48
AXEL на ipldk-60 CallerID встроенный. Ничего делать для... 18.4.2011, 14:55
stasmar Цитата(AXEL @ 18.4.2011, 15:55) на ipldk-... 18.4.2011, 15:06
Dron Цитата(stasmar @ 18.4.2011, 16:06) Тогда ... 18.4.2011, 15:09
Витамин Значит так. Выношу на всеобщее обозрение того, что... 18.4.2011, 18:18
Astra Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 19:18) Значит... 19.4.2011, 8:57
Витамин Цитата(Astra @ 19.4.2011, 9:57) 1. Можно,... 21.4.2011, 10:09
stasmar Цитата(Витамин @ 21.4.2011, 11:09) Долго ... 21.4.2011, 13:27
Astra Цитата(stasmar @ 21.4.2011, 14:27) 1 (зад... 21.4.2011, 13:45
Витамин Товарищи. Мне как таковое определять номер телефон... 18.4.2011, 18:22
Dron Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 19:22) Товари... 18.4.2011, 19:18
Витамин Цитата(Dron @ 18.4.2011, 20:18) Это по оп... 18.4.2011, 19:19
Dron Цитата(Витамин @ 18.4.2011, 20:19) К сожа... 18.4.2011, 19:21
Витамин Цитата(Dron @ 18.4.2011, 20:21) А вы в ни... 18.4.2011, 19:28
stasmar Цитата(Витамин @ 21.4.2011, 11:09) 4) Как... 21.4.2011, 13:53
Витамин Всем спасибо. Пошел разбираться. 21.4.2011, 13:53
Витамин Ну что ж.... Вроде все работает. Но... Почему внут... 21.4.2011, 17:36
harris Цитата(Витамин @ 21.4.2011, 18:36) Ну что... 21.4.2011, 20:30
Витамин Цитата(harris @ 21.4.2011, 21:30) Но ведь... 22.4.2011, 9:33
Astra Цитата(Витамин @ 22.4.2011, 10:33) А что ... 22.4.2011, 9:45
harris Цитата(Витамин @ 22.4.2011, 10:33) А что ... 22.4.2011, 9:53
Dron Цитата(harris @ 22.4.2011, 10:53) - если ... 22.4.2011, 9:57
harris Цитата(Dron @ 22.4.2011, 10:57) Так она и... 22.4.2011, 10:02
Витамин Уффф.... Вот терь все встало на свои места. Спасиб... 22.4.2011, 10:30
stasmar Цитата(Витамин @ 22.4.2011, 11:30) Уффф..... 22.4.2011, 14:10
Витамин Цитата(stasmar @ 22.4.2011, 15:10) Да уж,... 23.4.2011, 9:23
Витамин Цитата(Dron @ 28.4.2011, 11:46) Отключите... 28.4.2011, 10:50![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 11:48 |