![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 15808 ![]() |
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя. Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут. Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1). В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно. Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)? ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила. Сейчас решено пользоваться всеми тремя. Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут. Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1). В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно. Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)? ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки. Видимо, назначить эту линию в ПГМ141 в нужную CO Group (сейчас, походу, она у вас в 9-й). И неплохо вам мануал изучить, коль вы взялись за обслуживание... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:30 |