![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 15808 ![]() |
Было 3 входящих линии, одна сдавалась в аренду, поэтому на АТС не заходила.
Сейчас решено пользоваться всеми тремя. Третью линию я подключил к АТС. Звонки проходят, но исходящие вызовы через эту линию не идут. Тот, кто настраивал АТС запретил СО3 и назначил главного оператора (ф 164/1). В мануале сказано, что удалить системного оператора невозможно. Вопрос: как получить доступ к СО3 для исходящих звонков (естественно входящие тоже должны остаться)? ЗЫ. при попытке выйти на линию 8803 слышны короткие гудки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В пгм141 проверьте ее группу..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 15808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
в 141 пгм она обозначена как "1" пгм141+0103+ПК1+1+save пгм141+0303+ПК1+1+save Но, что интересно: в 141 пгм написано - CO LINE ATT 1 - CO LINE ATT 2 и после этого идет - CO RING ASSIGNMENT т.е. СО3 нигде не фигурирует... Ничего не понимаю! О чем вы? Что значит, СО3 нигде не фигурирует? Вы сейчас все СО определили в 1-ю группу, можете через СО3 звонить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:27 |