ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Голосовая почта VMIU, Голосовая почта не работает
Гость_Антон_*
сообщение 31.1.2007, 20:50
Сообщение #1





Гости






Установил плату VMIU для сервиса голосовой почты. Не могу переадресовать входящие на голосовой ящик. Набираю DND+1+# при снятой трубке, а в ответ - нет доступа и короткие гудки. Плату прописывал и вручную(прг.101) и автоматически. Что делать, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dzirt
сообщение 4.6.2007, 11:46
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 302



спс за "SLT PGM Mode"

100 абонент он же оператор на него идут все вызовы. Ставлю переадресацию а он все равно звенить! хотя с внутрених все работает. Может я где галочку не поставил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.6.2007, 14:44
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dzirt @ Jun 4 2007, 12:46 PM) [snapback]4945[/snapback]

спс за "SLT PGM Mode"

100 абонент он же оператор на него идут все вызовы. Ставлю переадресацию а он все равно звенить! хотя с внутрених все работает. Может я где галочку не поставил?

Проверяйте, кому еще назначен прием входящих вызовов... См. ПГМ145.
Вызов должен быть назначен только на STA100 (никаких других абонентов, никаких Hunt-групп).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 6:18