![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 ![]() |
Здравствуйте!
Можно ли получить информацию о поступившем вызове на СО и на какой внутренний номер была посылка вызова? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Можно ли получить информацию о поступившем вызове на СО и на какой внутренний номер была посылка вызова? Если имеется в виду получение такой информации до окончания собственно разговора, то это можно (функция CLI Print) при след. условиях: - линии ISDN - наличие во вход. вызове CLI (АОН). Для аналоговых СО-линий такой возможности нет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 ![]() |
Если имеется в виду получение такой информации до окончания собственно разговора, то это можно (функция CLI Print) при след. условиях: - линии ISDN - наличие во вход. вызове CLI (АОН). Для аналоговых СО-линий такой возможности нет. Поступают звонки, а операторы иной раз трубку не поднимают. Необходимо отслеживать необслуженные вызовы |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:25 |