Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мониторинг вызовов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Michail
Здравствуйте!
Можно ли получить информацию о поступившем вызове на СО и на какой внутренний номер была посылка вызова?
Dron
Цитата(Michail @ 24.5.2011, 13:07) *
Здравствуйте!
Можно ли получить информацию о поступившем вызове на СО и на какой внутренний номер была посылка вызова?

А SMDR не катит?
harris
Цитата(Michail @ 24.5.2011, 13:07) *
Здравствуйте!
Можно ли получить информацию о поступившем вызове на СО и на какой внутренний номер была посылка вызова?

Если имеется в виду получение такой информации до окончания собственно разговора, то это можно (функция CLI Print) при след. условиях:
- линии ISDN
- наличие во вход. вызове CLI (АОН).
Для аналоговых СО-линий такой возможности нет.
Michail
Цитата(Dron @ 24.5.2011, 18:08) *
А SMDR не катит?

Нужно настроить SMDR должным образом?
Он у нас дает инфу о исходящих
Michail
Цитата(harris @ 24.5.2011, 18:12) *
Если имеется в виду получение такой информации до окончания собственно разговора, то это можно (функция CLI Print) при след. условиях:
- линии ISDN
- наличие во вход. вызове CLI (АОН).
Для аналоговых СО-линий такой возможности нет.

Поступают звонки, а операторы иной раз трубку не поднимают. Необходимо отслеживать необслуженные вызовы
harris
Цитата(Michail @ 24.5.2011, 13:17) *
Поступают звонки, а операторы иной раз трубку не поднимают. Необходимо отслеживать необслуженные вызовы

Поставьте в ПГМ177 (SMDR) флажки: "Print Incoming Call", "Print Lost Call".
См. описание ПГМ177 в доке - там все расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.