![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10
плата L-60-VOIB Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7(или 8 без разницы) 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
АТС IPLDK-60 GS88P-3.8FC JUL/10 плата L-60-VOIB Настроил на провайдера сипнет. Набираю 7 далее набираю внутренний номер сипнет звонок проходит. При попытке позвонить на сотовый или межгород (набираю 7 далее 7 4212 322322) получаю на системном телефоне линия 010 отбой, CAUSE500. Помогите решить проблему. Вроде бы sipnet работает через 8 и 8-10, а не через 7 (+7, 007). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
через 8 я тоже пробовал не помогает 1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены. 2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер. 3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами. 4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним. 5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2011 Из: КРД Пользователь №: 15935 ![]() |
1.Посмотрите в личном кабинете подключенные устройства, что Вы подключены. 2. Попробуйте набрать какой нибудь известный номер в формате 7 (код выхода на линии) 8 - код города - номер. 3. Посмотрите в статистике станции какой реально номер был набран вами. 4. Посмотрите в статистике sipnet прошел ли набор. У них плохо (а может хорошо) в статистике отражаются только совершенные вызовы. У Sipgate, например, отражаются все, т.е. номер который пришел к ним. 5. Если не получается обратитесь в тех поддержку Sipnet или скажите настройки SIP в форуме. Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Не могу снять статистику со станции. Подскажите какую программу использовать и какие настройки? Используйте Гипертерминал. Параметры COМ: скорость 19200, биты 8, четность нет, стоповые биты 1, управление потоком нет. Параметры Telnet: адрес процессора, порт 23. Разрешите вывод информации в нужный порт в пгм.175 и в настройках SMDR в пгм.177. Подробности смотрите на форуме - обсуждалось неоднократно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:47 |