ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линия для другого абонента
morfius
сообщение 2.6.2011, 10:08
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Всем привет. Не могу даже придумать ключевые слова по которым можно поискать. Если кто-то подымал вопрос, ткните меня носом.
Ситуация следующая. Приходят аналоговые линии, и 2 потока. При звонке на некоторые аналоговые линии звонок поступал на абонента Х, а некоторые аналоговые на Call-centre. Сейчас на территории нашего предприятия открылась фирма, и ей нужно дать внешнюю аналоговую линию. Линию я туда дал, сказал номер, но .... на этот номер звонит много людей в надежде попасть в Call-centre. (Хотя откуда они знают этот номер история умалчивает, так, как сколько я работаю всегда дают номер с потока).
А теперь вопрос, как лучше переучить людей, что это номер другой организации)
Как то реально сделать, что-то ввиде голосового приветствия "вы попали в фирму такую-то", а потом уже было соединение с аппаратом ?
В 144 ставил прием на голосовое приветствие, но оно прочитывается и тишина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 2.6.2011, 10:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ставить надо в 140. а так вы просто направляет вызов напослушать сообщение. а в 140 включается диса с соответствующим сообщением. см. мануал


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:47