![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 15959 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: у абонента стоит переадресация на голосовую почту, системное голосовое приветствие женским голосом произносит: "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста оставьте ваше сообщение....Говорите после сигнала". Человек уходит в отпуск и вместо выше указанного голосового приветствия было записано пользовательское: "Я в отпуске, буду ..... числа". Теперь человек выходит с отпуска и хочет вернуть системное приветствие. Но в меню для записи голосового приветствия нет "установка предыдущего приветсвия". Не получается вернуть системное приветствие. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?? Можно ли вернуть системное приветствие??Или теперь необходимо записывать пользовательское???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну так вы затерли старое приветствие. проделайте опять эту же процедуру и запишите новое-старое приветствие.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 15959 ![]() |
ну так вы затерли старое приветствие. проделайте опять эту же процедуру и запишите новое-старое приветствие. Все понятно, перезаписать то можно. Получается что стандартное приветствие вернуть нельзя?? Его можно только перезаписать? Клиент хочет вернуть стандартное приветствие, он не хочет снова перезаписывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:45 |