![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
MBP / GS84P-3.6Eg JAN/07
PC ADM / GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Суть всех моих проблем в следующем: Имеется Мини АТС AriaSOHO Поддерживает 6 внешних линий (2 на данный момент свободно) И 16 внутренних (2 свободно) VoIP шлюз VoiceFinder AP1100F Описание VoIP шлюз VoiceFinder AP1100FB (1 номер-6 каналов) (оборудование провайдера - настраивать его не дают, говорят что если полезу - потеряю гарантию и обслуживание) Требуется: При входящем звонке на номер 211-хххх так же голосовое меню, но условная переадресация на любые внутренние номера, на внешние номера, после истечения заданного времени переадресация на сотовые номера (номера будут постоянными, федеральные/городские). 4 линии с AP1100F будут идти напрямую к т.аппаратам в отдел а 2 линии в Мини АТС AriaSOHO и далее на внутренние номера сотрудников. Подцепляюсь к LDK PCADMIN по сетке. Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне. Абонентский номер - один. А каналов 6. И выглядят как s2080/s2081 и т.п. Как прописать их в миниатс??? Убедительная просьба помочь разобраться с настройками. Так как дальнейший шаг это подключение услуги 8-800-хххххх («Горячая линия»), номер будет привязан к многоканальному номеру 211-хххх. p.s В тех поддержке провайдера говорят чтоб я сперва настроил ВСЕ на своем оборудовании, а после то что будет зависеть от них, они настроят на AP1100F удаленно. А вообще они услуг по настройке предоставить немогут, так как у них нет специалистов ни по AriaSOHO ни по AP1100F. ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
MBP / GS84P-3.6Eg JAN/07 PC ADM / GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Суть всех моих проблем в следующем: Имеется Мини АТС AriaSOHO Поддерживает 6 внешних линий (2 на данный момент свободно) И 16 внутренних (2 свободно) VoIP шлюз VoiceFinder AP1100F Описание VoIP шлюз VoiceFinder AP1100FB (1 номер-6 каналов) (оборудование провайдера - настраивать его не дают, говорят что если полезу - потеряю гарантию и обслуживание) Требуется: При входящем звонке на номер 211-хххх так же голосовое меню, но условная переадресация на любые внутренние номера, на внешние номера, после истечения заданного времени переадресация на сотовые номера (номера будут постоянными, федеральные/городские). 4 линии с AP1100F будут идти напрямую к т.аппаратам в отдел а 2 линии в Мини АТС AriaSOHO и далее на внутренние номера сотрудников. Подцепляюсь к LDK PCADMIN по сетке. Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне. Абонентский номер - один. А каналов 6. И выглядят как s2080/s2081 и т.п. Как прописать их в миниатс??? Убедительная просьба помочь разобраться с настройками. Так как дальнейший шаг это подключение услуги 8-800-хххххх («Горячая линия»), номер будет привязан к многоканальному номеру 211-хххх. p.s В тех поддержке провайдера говорят чтоб я сперва настроил ВСЕ на своем оборудовании, а после то что будет зависеть от них, они настроят на AP1100F удаленно. А вообще они услуг по настройке предоставить немогут, так как у них нет специалистов ни по AriaSOHO ни по AP1100F. ((( Воспользуйтесь поиском! Обо всем, что вы хотите писано-переписано... А лучше пригласите специалиста, коль "Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне". Провайдер не предоставляет услуг по настройке(обычное дело), а что, нет контор, которые занимаются АТС? Про AP1100F, что у прова нет специалистов выглядит просто смешно! Это же оборудование провайдера, кто кроме него его будет настраивать?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
Воспользуйтесь поиском! Обо всем, что вы хотите писано-переписано... А лучше пригласите специалиста, коль "Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне". Провайдер не предоставляет услуг по настройке(обычное дело), а что, нет контор, которые занимаются АТС? Про AP1100F, что у прова нет специалистов выглядит просто смешно! Это же оборудование провайдера, кто кроме него его будет настраивать?! Не смешно. Спец у них один и он в другом городе. К нему очередь. Доступ по записи, только с точным описанием проблемы. По уверениям технарей прова заявка может рассматриваться месяц свободно. Специалиста по миниАтс приглашал. Он потребовал полный доступ к AP1100F и мануал. Прошло 2 недели он больше не пришел. Цитата Воспользуйтесь поиском! Обо всем, что вы хотите писано-переписано... Да! Точно! Спасибо!!! Есть же гугл еще!!! Обязательно снова воспользуюсь! Спасибо за поддержку. Как закрыть тему?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Не смешно. Спец у них один и он в другом городе. К нему очередь. Доступ по записи, только с точным описанием проблемы. А какие у вас проблемы? Их у вас пока и нет! Они должны просто обеспечить услуги, предоставляемые в рамках договора! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:07 |