![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
MBP / GS84P-3.6Eg JAN/07
PC ADM / GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Суть всех моих проблем в следующем: Имеется Мини АТС AriaSOHO Поддерживает 6 внешних линий (2 на данный момент свободно) И 16 внутренних (2 свободно) VoIP шлюз VoiceFinder AP1100F Описание VoIP шлюз VoiceFinder AP1100FB (1 номер-6 каналов) (оборудование провайдера - настраивать его не дают, говорят что если полезу - потеряю гарантию и обслуживание) Требуется: При входящем звонке на номер 211-хххх так же голосовое меню, но условная переадресация на любые внутренние номера, на внешние номера, после истечения заданного времени переадресация на сотовые номера (номера будут постоянными, федеральные/городские). 4 линии с AP1100F будут идти напрямую к т.аппаратам в отдел а 2 линии в Мини АТС AriaSOHO и далее на внутренние номера сотрудников. Подцепляюсь к LDK PCADMIN по сетке. Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне. Абонентский номер - один. А каналов 6. И выглядят как s2080/s2081 и т.п. Как прописать их в миниатс??? Убедительная просьба помочь разобраться с настройками. Так как дальнейший шаг это подключение услуги 8-800-хххххх («Горячая линия»), номер будет привязан к многоканальному номеру 211-хххх. p.s В тех поддержке провайдера говорят чтоб я сперва настроил ВСЕ на своем оборудовании, а после то что будет зависеть от них, они настроят на AP1100F удаленно. А вообще они услуг по настройке предоставить немогут, так как у них нет специалистов ни по AriaSOHO ни по AP1100F. ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4916 ![]() |
2 QwertyTester
Докупайте EKSU и CHB-308, или только EKSU + кастрация одного канала AP1100F. 4 отдельных телефона сотрудникам, при том что номер многоканальный - это бред! Внешний коллцентр работает иначе - меню для клиента формируется ещё до попадания вызова на ваш шлюз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
2 QwertyTester Докупайте EKSU и CHB-308, или только EKSU + кастрация одного канала AP1100F. 4 отдельных телефона сотрудникам, при том что номер многоканальный - это бред! Внешний коллцентр работает иначе - меню для клиента формируется ещё до попадания вызова на ваш шлюз. Почему бред? Отдел оптовых продаж - требуют себе 1 номер (для клиентов удобнее) они же хотят и услугу 8-800 (завязанную голосовым меню с переадресацией на многоканальные номера и простые номера). Оборудование (AD1100 F) предоставлено провайдером. Бесплатно. Естественно что начальство нехочет ни за что платить или доплачивать, потому что уже получили халявно. Я тут (извиняюсь что не поглядел прежде чем задавать вопросы) полез в настройки голосового меню - так у меня вообще платы AAFU нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Почему бред? Отдел оптовых продаж - требуют себе 1 номер (для клиентов удобнее) они же хотят и услугу 8-800 (завязанную голосовым меню с переадресацией на многоканальные номера и простые номера). Оборудование (AD1100 F) предоставлено провайдером. Бесплатно. Естественно что начальство нехочет ни за что платить или доплачивать, потому что уже получили халявно. Я тут (извиняюсь что не поглядел прежде чем задавать вопросы) полез в настройки голосового меню - так у меня вообще платы AAFU нет. Бред в том, что у вас многоканальный номер, часть идет на АТС, а часть напрямую! Дальше то что? Ну примет секретарь вызов, а он нужен отделу продаж. И что? Через другую линию переводить его на тот же самый номер, как вы писали? И будет смешно, если вызов опять придет на секретаря по другому каналу из двух, заведенных на АТС! Оборудование провайдером предоставлено бесплатно. Это вы получили ваш многоканальный номер. То же самое, что имеющиеся у вас четыре линии от другого прова, которые заведены на АТС. Зачем тогда АТС покупали, коль начальство не хочет ни за что платить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:18 |