![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
MBP / GS84P-3.6Eg JAN/07
PC ADM / GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Суть всех моих проблем в следующем: Имеется Мини АТС AriaSOHO Поддерживает 6 внешних линий (2 на данный момент свободно) И 16 внутренних (2 свободно) VoIP шлюз VoiceFinder AP1100F Описание VoIP шлюз VoiceFinder AP1100FB (1 номер-6 каналов) (оборудование провайдера - настраивать его не дают, говорят что если полезу - потеряю гарантию и обслуживание) Требуется: При входящем звонке на номер 211-хххх так же голосовое меню, но условная переадресация на любые внутренние номера, на внешние номера, после истечения заданного времени переадресация на сотовые номера (номера будут постоянными, федеральные/городские). 4 линии с AP1100F будут идти напрямую к т.аппаратам в отдел а 2 линии в Мини АТС AriaSOHO и далее на внутренние номера сотрудников. Подцепляюсь к LDK PCADMIN по сетке. Опыт в настройке миниАтс на начальном уровне. Абонентский номер - один. А каналов 6. И выглядят как s2080/s2081 и т.п. Как прописать их в миниатс??? Убедительная просьба помочь разобраться с настройками. Так как дальнейший шаг это подключение услуги 8-800-хххххх («Горячая линия»), номер будет привязан к многоканальному номеру 211-хххх. p.s В тех поддержке провайдера говорят чтоб я сперва настроил ВСЕ на своем оборудовании, а после то что будет зависеть от них, они настроят на AP1100F удаленно. А вообще они услуг по настройке предоставить немогут, так как у них нет специалистов ни по AriaSOHO ни по AP1100F. ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
Вообще по сути схема у меня должна быть такая:
Клиент звонит на 21-хххх попадает на голосовое меню/ Хотите оптовый отдел? нажмите 2/> попадают на оптовый отдел. (который напрямую подключен к AD1100 F - 4 человека) / хотите маркетолога ? - нажмите 3/> попадают на внутренний номер маркетолога (который подключен к АриаСохо) Хотите магазин? - нажмите 4/> переадресация на внешний номер гтс или мобильный номер. нажмите 0 - секретарь берет трубку (внутренний номер миниатс) если ничего не нажимает, все равно на секретаря. В этом духе. По уверениям манагера провайдера все так именно и будет работать. На данный момент он говорит что не разбирается в тонкостях, а технари говорят чтоб мы отказались от ГТС и подключили только их многоканальный номер. Или чтоб я сперва все настроил на своей миниАтс а точ то будет зависеть от их оборудования - чтоб выслал заявку с подробной схемой, они отправят своему специалисту (кажется в Пермь) и если он найдет время и у него будет возможность то он посмотрит что можно сделать. Чую я вперся.... (( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вообще по сути схема у меня должна быть такая: Клиент звонит на 21-хххх попадает на голосовое меню/ Хотите оптовый отдел? нажмите 2/> попадают на оптовый отдел. (который напрямую подключен к AD1100 F - 4 человека) / хотите маркетолога ? - нажмите 3/> попадают на внутренний номер маркетолога (который подключен к АриаСохо) Хотите магазин? - нажмите 4/> переадресация на внешний номер гтс или мобильный номер. нажмите 0 - секретарь берет трубку (внутренний номер миниатс) если ничего не нажимает, все равно на секретаря. В этом духе. По уверениям манагера провайдера все так именно и будет работать. На данный момент он говорит что не разбирается в тонкостях, а технари говорят чтоб мы отказались от ГТС и подключили только их многоканальный номер. Или чтоб я сперва все настроил на своей миниАтс а точ то будет зависеть от их оборудования - чтоб выслал заявку с подробной схемой, они отправят своему специалисту (кажется в Пермь) и если он найдет время и у него будет возможность то он посмотрит что можно сделать. Чую я вперся.... (( Поэтому и предлагаем подать все на АТС, чтобы не зависеть от провайдера, а самому все разруливать! Плюс устранение всех неудобств, сопутствующие вашей теперешней схеме. А если нужно голосовое меню, то без AAFU не обойтись! Судя по описанию, шлюз никакие голосовые меню реализовать не может... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
Поэтому и предлагаем подать все на АТС, чтобы не зависеть от провайдера, а самому все разруливать! Плюс устранение всех неудобств, сопутствующие вашей теперешней схеме. А если нужно голосовое меню, то без AAFU не обойтись! Судя по описанию, шлюз никакие голосовые меню реализовать не может... Все таки AAFU нужна плата или нет??? Выбрать другой источник можно только для мелодий? То есть записать где на студии и загнать на станцию по com порту или LANом нельзя? Мне все больше становится интересна Aria Soho по настройкам. Сегодня отправляю провайдеру повторно схему (переадресация, голосовое меню и тп.) будем ждать ответа. В силу неопытности я вероятно задавал не слишком корректные вопросы. Надеюсь в дальнейшем более грамотно все формулировать. Спасибо за поддержку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:34 |